Кабриолет Citroen с двигателем от трактора

Citroen представил свою последнюю разработку C5 Airspace - концепт-кар, позволяющий по-новому взглянуть на идею разработки кабриолета. Роскошный автомобиль заботится об экологии.

Переднюю часть машины украшают большие воздухозаборники и выразительные фары. На капоте между двумя выступающими рёбрами выштамповки располагаются широкие хромированные шевроны, свидетельствующие о принадлежности C5 Airscape к марке Citroen. Контуры C5 Airscape продуманы с точки зрения аэродинамики. Линия крыши, большие окна и конусовидные хромированные дверные ручки подчеркивают обтекаемость кузова, а завышенная линия корпуса, четко очерченные колесные арки и 19-дюймовые колеса придают автомобилю солидности.

Яркий вид спереди и сзади явно намекает на спортивный стиль машины. Высоко расположенные задние фонари удлиняют осевую линию и подчеркивают динамичный вид автомобиля. Сдвоенная выхлопная труба с хромированным покрытием и выпуклое стекло заднего вида придают автомобилю элегантности.

Изысканность C5 Airscape проявляется и в оригинальном дизайне складной крыши, пропускающей в салон свет, благодаря прозрачной верхней части. Полностью выполненная из углеволокна крыша этого концепт-кара автоматически открывается и складывается, так что водителю не требуется открывать отделение для укладки крыши в багажнике. Текстильное переплетение современного материала напоминает классическую брезентовую крышу — характерный признак кабриолетов.

В салоне - царство кожи темно-коричневого цвета. Декоративная обшивка боковин сидения продолжает спортивную тематику. Заключительным штрихом в дизайне интерьера является рукоятка рычага переключения коробки передач, оправленная в кожу и хром. Хромовая отделка украшает центральную консоль и блок климат-контроля. Водительское место C5 Airscape оборудовано рулевым колесом с неподвижной ступицей и органами управления и информации для водителя (системой навигации, радио, круиз-контролем, ограничителем скорости и бортовым компьютером). На клавиши нанесено оригинальное покрытие, напоминающее фактуру кожи. Вентиляционные отверстия, расположенные рядом с дисплеями, подчеркивают спортивный дух кабриолета.

В сердце этого концепт-кара находится двигатель V6 HDi, работающий, да, вы не ослышались, на биодизельном топливе и оснащен сажевым фильтром! Автомобиль оснащен противобуксовочной системой Snow Motion, облегчающей передвижение в случаях, когда погода не на вашей стороне. Технология UrbanHybrid предназначена для снижения потребления топлива и выбросов СО2 в атмосферу.

Благодаря реверсивному стартеру-генератору и конденсаторам, способным временно накапливать большие запасы энергии, система UrbanHybrid доказывает свою эффективность в вопросах защиты окружающей среды, акустического комфорта и контроля вибрации. Когда водитель нажимает педаль тормоза и скорость движения составляет менее 6 км/час, двигатель отключается. Когда автомобиль стоит, он не потребляет топлива, а выброс СО2 составляет 24 г в комбинированном цикле. Кроме того, бортовое электрооборудование (кондиционер, радио и т.д.) приводится в действие за счет энергии, вырабатываемой во время фаз замедления и торможения. Это позволяет сэкономить потребление топлива и устраняет дополнительные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду. Во время остановки автомобиля система UrbanHybrid предотвращает шум и вибрацию в салоне, обеспечивая комфорт, как для пассажиров, так и для прохожих.

Двигатель 2.7 V6 HDi мощностью 208 л.с. развивает высокий крутящий момент в 440 Нм уже при 1900 об/мин. Такие характеристики обеспечивают хорошее ускорение с любой скорости, благодаря "шустрой" шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Для обеспечения высокого уровня активной безопасности C5 Airscape оснащен противобуксовочной системой Snow Motion, которая облегчает передвижение по поверхности со слабым сцеплением, например по снегу. Как заявляет производитель, это легко почувствовать, двигаясь даже на всесезонной "резине".

Citroen C5 Airscape не только эффектно выглядит, он способен подарить удовольствие от вождения своему хозяину и позаботиться об окружающей среде.

Дата 16 октября 2007