Suzuki выставил нового городского воина

Suzuki представил обновленную версию среднеразмерного внедорожника XL7. Привлечь покупателей должны необычно много "наворотов", установленных уже в базовой версии.

Дочернее предприятие "Тойоты" компания Suzuki неожиданно для многих показала во Франкфурте концепт большого автомобиля. По заявлениям японцев, в ближайшие годы компания, производившая компактные доступные автомобили, намерена расширить свое представительство в более высоких классах. К 2010 году на рынке появится полноразмерный седан Kizashi.

Пока же Suzuki представил рестайлинг внедорожника XL7. Чтобы добавить автомобилю яркости, японцы увеличили рельеф колесных арок, решетку радиатора сделали из многоэтажных хромированных отражателей, а на капот прилепили крупные фары замысловатой формы. Мощь внедорожника должны подчеркнуть наклоненное лобовое стекло и огромный зев переднего бампера.

Под капот установлен мощный шестицилиндровый мотор 3,6 л с регулируемыми фазами газораспределения. Этот 24-клапанный V6 собирается только в Японии и благодаря новым технологиям выдает 252 л.с. при 330 Нм крутящего момента. На колеса эта мощь передается посредством вошедшего в базовую версию 5-ступенчатого автомата с возможностью ручного переключения. Внедорожник может утянуть прицеп массой 1588 кг.

Расход топлива по-японски мал: 14,7 л на 100 км городских дорог и 10,7 л на трассе – столько потребляет базовый переднеприводный вариант XL7. Три более высоких комплектации, оснащенных полным приводом, расходуют 15,7 и 22 л соответственно.

Самая дорогая комплектация Limited предлагается с системой дистанционного запуска двигателя, действующей на расстоянии около 60 метров, автоматически включающей климат-контроль, и, если температура ниже 5 градусов Цельсия, подогрев водительского сиденья.

Система полного привода контролируется электроникой. По сухой дороге новый Suzuki едет на переднем приводе, а задний подключается при первых проявлениях плохого сцепления с дорогой - 50% крутящего момента перебрасывается на заднюю ось. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная. В качестве опции сзади можно установить саморегулирующуюся по высоте гидропневматическую подвеску Nivomat. Сдвоенная выхлопная система из износостойкой нержавеющей стали спроектирована так, чтобы максимально приглушить благородное рычанье двигателя.

Безопасность автомобиля, независимо от комплектации, обеспечивается полным комплектом подушек безопасности, трехточечными ремнями для каждого сиденья, креплением для детских кресел, а также электронными системами – ABS, EBD, TCS и ESP. Помимо этого, используются система торможения всеми колесами, система противодействия переворачиванию и система контроля давления шин, отслеживающая состояние каждой шины в отдельности.

Suzuki XL7 2008 года – это самый большой и наиболее комфортабельный SUV из всей модельной линейки производителя. Чтобы не отстать от конкурентов, японцы предлагают в качестве опции семиместный вариант салона.

В США базовая версия будет стоить 22 тысячи долларов. Уже в самой "пустой" комплектации покупатель получает систему доступа без ключа, подогрев стекол, зеркал и замков, круиз-контроль, бортовой компьютер, 16-дюймовые колеса, кондиционер и климат-контроль, стереосистему, а также сигнализацию и иммобилайзер.

Самая дорогая комплектация Limited предлагается с системой дистанционного запуска двигателя, действующей на расстоянии около 60 метров, автоматически включающей климат-контроль, и, если температура ниже 5 градусов Цельсия, подогрев водительского сиденья. В дополнение к этим опциям предлагаются камера заднего вида, 17-дюймовые хромированные колеса, более качественная аудиосистема с шестью колонками и сабвуфером, прозрачный люк и сенсорно-управляемая навигационная система. Привлекательная цена топового Suzuki в 28 тысяч долларов, к сожалению, сильно вырастет при ввозе внедорожника в нашу страну.

Дата 29 октября 2007