Citroen выпустил электронную игрушку

С выпуском нового С5, компания Сitroen обновила свой модельный ряд в сегменте автомобилей среднего класса, где главными критериями являются привлекательный дизайн, комфортный салон, а также неплохие динамические качества.

Автопроизводитель сделал выбор в пользу двух традиционных типов кузова: седан, стремительные пропорции которого являют собой пример элегантности и стиля, а также универсал, чьи динамичные очертания не умаляют его функциональных качеств.

Фары расположились по обеим сторонам хромированного шеврона - символа марки Citroen. Широкие колесные арки визуально делают автомобиль массивнее и устойчивее. Покатая крыша подчеркивает плавность силуэта. Большая площадь остекления, расширенная за счет задних боковых окошек, добавляет света внутри пассажирского отсека. При создании универсала перед компанией стояла непростая задача: нужно было увеличить полезный объем автомобиля, сохранив при этом стильный и элегантный облик. Повторяя изящные линии седана, геометрические формы задней части универсала Citroen C5 свидетельствуют о его практичности.

Место водителя оборудовано рулевым колесом с неподвижной ступицей. На ней расположены кнопки управления различными функциями (ограничитель скорости, круиз-контроль, магнитола, телефон и т.д.). Комбинация приборов состоит из трех классических круглых циферблатов. Дизайн внутренней отделки нового С5 гармонично сочетается с его внешним видом. Центральный экран телекоммуникационной системы позволяет делиться с пассажирами информацией о работе оборудования, поддерживающего комфорт в салоне. Речь идет о часах, календаре, термометре и графическом отображении системы помощи при парковке.

Стоит подчеркнуть, что на новом "Ситроене" установлена система спутниковой навигации последнего поколения NaviDrive. Кроме того, телекоммуникационный блок выполняет функции мобильного телефона, аудиосистемы и GPS навигатора. Жесткий диск позволяет хранить до 10 Гб музыкальных файлов. Для улучшения качества работы системы навигации, NaviDrive предоставляет возможность увеличения масштаба отображения зон, где есть большое количество пересечений маршрутов или крупных дорожных развязок. Система также оборудована функцией Birdview, которая позволяет просматривать местность "с высоты птичьего полета". Основные функции NaviDrive осуществляются кнопками, расположенными на неподвижной ступице рулевого колеса. С их помощью можно активировать систему голосовой имитации и голосового распознавания.

Новый "Ситроен" может похвастаться различными электронными примочками.

Создатели нового C5 позаботились о сохранности жизни и здоровья своих пассажиров. Девять надувных подушек (семь в базовой комплектации и две опционально) внесли свой вклад в пассивную безопасность автомобиля. Citroen C5 стал первым автомобилем в своем классе, который оборудован отделяющимся блоком педалей – такое решение уменьшает вероятность получения травм при ударе. Кроме того, коленная подушка безопасности защитит ноги, а складывающаяся рулевая колонка сместится вперед на 6,5 см, что даст водителю дополнительную защиту в случае аварии.

Для автомобиля предлагается три бензиновых двигателя (1,8 л - 127 л.с., 2 л - 143 л.с. и V6 3 л - 215 л.с.) и четыре дизеля, три из которых 4-цилиндровые (110 л.с., 138 л.с. и 173 л.с.), а также V6 мощностью 208 л.с. На Citoren C5 может устанавливаться обычная подвеска или гидравлическая Hydractive 3 Plus.

Эффективность шасси нового С5 повысилась за счет более жесткого кузова, что позволяет равномерно распределять вертикальную нагрузку на все четыре колеса. Такая конструкция подвески (передняя - независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя - независимая, многорычажная, усиленная продольными рычагами) обеспечивает надежное поведение автомобиля на дороге.

Новый "Ситроен" может похвастаться различными электронными примочками. Для облегчения маневрирования при парковке можно установить не только передний и задний парктроник, но и систему определения необходимого пространства, которая во время парковки определяет, достаточно ли места для автомобиля. Автоматический стояночный тормоз оборудован системой помощи при начале движения на склоне. В зависимости от комплектации может быть установлена система оповещения при несанкционированном пересечении линий дорожной разметки (AFIL), а вместо галогенового освещения можно установить ксенон с поворотными фарами.

Дата 10 декабря 2007