Глава концерна PSA раскрыл свои планы

Концерн PSA позаботился о новостных заголовках. В январе группа Peugeot Citroen обещала расширить модельные ряды, отказалась от производства бюджетных авто и подписала соглашение о строительстве завода в России.

В соответствии с соглашением, подписанным между французским концерном и местными властями, на будущем предприятии в Калужской области будут собирать до 150 тыс. машин в год. По-видимому, первыми на конвейер встанут модели Citroen C4 и Peugeot 308.

Однако уже в ближайшее время под марками Peugeot и Citroеn появятся модели премиум-сегмента. Об этом заявил глава концерна PSA Кристиан Штрайф. Сверхдешевые машины, о которых так много говорилось в последнее время, напротив, не интересуют французских автомобильщиков.

"В настоящее время мы разрабатывает пять новых машин, которые расширят имеющийся модельный ряд", - заявил Кристиан Штрайф. Расширение ряда будет производиться "вверх". Новинки должны выдвинуть производителя массовых машин на более высокий уровень в каждом классе авто. Помочь в этом должны мощные моторы и хорошее оснащение. Ожидаемое время выхода на рынок – между 2009 и 2012 годами.

Штрайф отказался уточнить, об автомобилях какого класса идет речь. По некоторым данным, одной из первых среди обещанных новинок станет серийный вариант концепта Peugeot 308 RC Z, который был показан на автосалоне во Франкфурте-2007. Это спортивное купе сделано на базе новой 308-й модели, а внешне напоминает Audi TT.

PSA рассчитывает стать производителем дорогих авто

По словам одного из высокопоставленных сотрудников PSA "уже готова платформа и моторы для RC Z, осталось лишь определить, кто будет собирать автомобиль", - сообщает издание Automobilwoche. Автопроизводители не любят обсуждать вопросы, связанные с размещением заказов на производство авто, поэтому дальнейшие подробности этой сделки неизвестны.

Аналогичная ситуация и у марки Citroеn. В ближайшее время можно ожидать появления четырехместного кабриолета - C5 Airscape, который также был впервые показан Франкфуртской ярмарке.

"Мы продаем все больше дорогих автомобилей, поэтому видим наше развитие именно в дорогих сегментах авторынка. Производство свердешевых авто – не является для нас приоритетным направлением", - заявил глава концерна.

Дата 30 января 2008
АвторФёдор Буцко