Mazda2 дебютировала в Женеве

Японская компании Mazda незадолго до Женевского автосалона дразнила покупателей всего одной фотографией нового трехдверного хэтчбека Mazda2. Теперь творение японских инженеров показали всем.

Даже несмотря на то, что новая модель внешне не слишком сильно отличается от "старшего брата" - пятидверного хэтчбека, "трехдверка" стала одной из самых ожидаемых премьер на Женевском автосалоне.

4 марта представители Mazda наконец-то сняли чехлы с автомобиля, и журналисты наконец-то смогли увидеть будущий хит продаж в Европе. Несомненным преимуществом автомобиля стала более агрессивная внешность. Дизайнерам компании удалось сделать автомобиль очень ярким, динамичным и спортивным.

При разработке нового хэтчбека Mazda сделала ставку на снижение веса, в отличие от большинства производителей, которые лишь утяжеляют свои новые модели и концепты. Японским умельцам удалось снизить массу автомобиля на 100 кг по сравнению с пятидверным вариантом. А для компактного автомобиля это очень хороший показатель.

В результате строгой диеты, лайт-версия японского хэтчбека обрела способность резво уходить со старта. Правда конкретные цифры компания не приводит. Видимо, оставила проверку этого показатели тем автомобилистам, которые сядут за руль своего Mazda2.

Можно с уверенностью сказать, что самые заметные изменения коснулись лишь кузова. Линейка моторов останется прежней. Трехдверная Mazda2 будет комплектоваться уже знакомыми бензиновыми двигателями объемом в 1,3 л (мощность 75 л.с. или 86 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.). Также доступен 1,4-литровый турбодизель (68 л.с.). Впрочем, небольшая мощность моторов компенсируется весом меньше тонны. При этом все двигатели достаточно экономичны. Максимальный расход топлива составляет всего 5,9 литра на 100 км пути и принадлежит бензиновому 1,5-литровому двигателю. Все моторы будут комплектоваться пятиступенчатой "механикой".

Интерьер нового хэтчбека вполне комфортен, несмотря на компактные размеры самого авто. Передние сиденья имеют очень широкий для этого класса автомобилей диапазон регулировки. Водительское сиденье можно отодвинуть на 25 см и поднять на 5,5 см. Рулевую колонку также можно настроить в соответствии с комплекцией водителя. Кроме того, автомобиль буквально напичкан различного рода нишами, ящичками и подстаканниками. Багажное отделение сможет легко вместит пару чемоданов или детскую коляску. Объем багажника можно увеличить с первоначальных 250 л до 787 л, сложив задние сиденья.

По задумке производителя, трехверный хэтчбек должен идеально подходить для ежедневной езды по городским джунглям.

Дата 4 марта 2008