Subaru покажет машину для русских

Популярность в России автомобилей повышенной проходимости объясняется традиционно плохими дорогами. Быструю езду у нас любили всегда, а поэтому полноприводные автомобили Subaru у нас стали культовыми. В конце весны на российском рынке появится обновленный кроссовер Subaru Forester. Если коротко, то "Лесник" стал комфортнее, элегантнее и безопаснее, сообщает Subaru.

Новая машина длиннее на 20,5 см, выше на 4,5 см и шире на 6,5 см. Увеличенная колесная база и шасси, построенное на концепции DC3 (шасси динамического управления), сделали Forester комфортабельнее. Дорожный просвет стал больше - теперь он составляет 22,5 см.

"Лесник" с оппозитным мотором - это не только городская машина. За счет системы симметричного полного привода, на "Форестере" можно уехать подальше от цивилизации. Впрочем, полный привод был и на предыдущей модели, но сейчас он претерпел некоторые изменения.

Subaru всегда славились своими оппозитными моторами. Forester оснащается модернизированными горизонтально-оппозитными агрегатами объемом 2 л, 2,5 л и 2,5 л с турбонаддувом, отличающимися от предыдущих моделей повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. Это обеспечивает более комфортное вождение в большом городе. Вне дороги хорошая тяга на низких и средних оборотах нужна еще больше, чем в мегаполисе - это знает любой "джипер".

Что касается безопасности, то в базовой комплектации нового Forester насчитывается 6 подушек безопасности. В кузов вварены специальные рамы жесткости кольцеобразной формы. Также внимание уделено безопасности пешеходов – это достаточно важно, ведь городская машина, пусть и способная ехать по бездорожью, все-таки должна быть "социальной".

Всего на российском рынке будут представлены четыре модификации Subaru Forester. Первая из них называется 2.0X и оснащается 150-сильным бензиновым атмосферным двигателем. Версия является "бюджетной" – цены начинаются с 923 тысяч рублей.

Следующая комплектация, 2.0XS обойдется чуть дороже. Ее цена составляет 947 тысяч рублей. От предыдущей версии она отличается незначительно, так как под капотом стоит все тот же "атмосферник" в 150 "лошадей". Это двухлитровый 16-клапанный двигатель Boxer с двумя распределительными валами верхнего расположения и активной системой управления клапанами мощнее, чище и экономичнее предшественника. Достигается подобный результат за счет применения новой головки блока цилиндров.

Затем идет версия 2.5XS. Под капотом такого "Лесника" установлен 170-сильный атмосферный двигатель Boxer DOHC AVCS. Цены на автомобиль начинаются c 1 миллиона, 57 тысяч рублей. Самая "топовая" версия, 2.5XT стоит практически на 200 тысяч дороже версии 2.5XS и представляет собой автомобиль с 16-клапанным 230–сильным мотором, оснащенным турбонагнетателем. Доработки этого двигателя позволили увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах.

Кто такой лесник? Это человек, который в своем лесу знает все "оленьи тропы" и пеньки. Вероятно, японские специалисты, создавая Subaru Forester, изначально руководствовались именно этим соображением, вот только стихия "лесника" от Subaru, не только лесная.

Дата 21 мая 2008