Спасти Volvo сможет только Volkswagen

Выход на рынок новой модели Volkswagen Scirocco может помочь компании Volvo укрепить свои позиции на рынке Германии. Продажи шведских автомобилей в это стране сократились более чем на 16%.

Глава германского представительства Volvo Томас Фиевег считает, что появление конкурирующей модели оживит интерес покупателей к сегменту спортивных трехдверных автомобилей, что, в свою очередь, привлечет новых покупателей к модели Volvo C30.

Этот хэтчбек, называемый "вольвовцами" словом "купе", перестал интересовать немецких покупателей, продажи сократились на 35%. Хотя сегмент таких авто увеличился в Германии на 10 с лишним процентов в первые пять месяцев 2008 года.

Тем не менее представительство не меняет свои высокие планы продаж. Аргументом для покупателей должны стать выгодные условия лизинга и кредита для моделей, построенных на платформе P1. К ним относятся C30, S40, V50 und C70.

Одной из причин сокращения продаж Томас Фиевег видит в скромной рекламной кампании. "После запуска модели мы не следили за тем, чтобы постоянно привлекать внимание к ней. Другие игроки премиум-сегмента были активнее, и теперь нас отодвинули BMW и Audi", - передает слова Фиевега издание Automobilwoche.

Аналогичная участь постигла универсал V70, который традиционно пользовался хорошим спросом в ФРГ. Автомобили с мощными моторами не находят спроса, в то время как за универсалами с минимальными 4-цилиндровыми двигателями выстраивается очередь. Экономичность стала для европейских покупателей важнее мощности.

Дата 23 июня 2008