Mazda назвала цену на новый пикап

Менее двух лет назад появился пикап Mazda BT-50 – преемник модели B2500 – универсальный многоцелевой полноприводный автомобиль, адресованный столь широкой группе потенциальных покупателей, как ни один другой представитель модельного ряда японской компании: от сельских фермеров и нефтяников до экстренных служб и молодых горожан, влюбленных в спорт и приключения. Перевезти тонну кирпичей на стройплощадку, отправиться в непролазные дебри или просто доехать до работы – все это можно сделать на одном автомобиле, для которого пришла пора рестайлинга.

С момента своего выхода на рынок ВТ-50 разошелся тиражом в 60 тысяч (из них более 19 тысяч – в Европе) экземпляров. За 30 месяцев BT-50 был удостоен нескольких наград, в их числе – звание "Внедорожник года 2007" в номинации "Пикап" по итогам опроса аудитории автомобильных СМИ в России.

Летом прошлого года Дни.Ру тестировали дорестайлинговую версию BT-50 в различных условиях: пикапу пришлось толкаться в московских пробках, лавировать в городском потоке, преодолеть несколько сотен километров по шоссе, а также покорять бездорожье Тульской области. На асфальте автомобиль держался молодцом, конечно, с поправкой на то, что это все-таки пикап, а не легковушка. Бодрый мотор радовал не только своими тягово-динамическими характеристиками, но и экономичностью. Впрочем, не лучше ли один раз увидеть?

По габаритам автомобиль остался прежним. Как и раньше, для нового пикапа предлагаются три типа кабины. В них могут разместиться двое (Regular Cab), четверо (Freestyle Cab) или пятеро (Double Cab) людей, но в Россию будет поставляться лишь последний вариант.

Дизайн передней части машины немного изменился: она еще сильнее напоминает букву "Н", верхние "ножки" которой вырастают из характерных линий капота, а нижние – из основания бампера. Это визуально объединяет детали воедино, формируя мужественное "лицо" автомобиля. Характерная пятиугольная радиаторная решетка и сам передний бампер обрисованы еще резче, кроме того, дизайнеры разработали обновленные блоки фар с серебристыми рамками, за счет чего пикап должен выглядеть привлекательнее.

Появилось больше цветов окраски кузова (в частности, появилось 5 новых цветов), также появились три новых исполнения в двухцветной окраске кузова. Пороги дверей теперь можно окрасить в серебристый металлик. Для полноприводных версий ВТ-50 предлагаются новые легкосплавные колеса 16".

В салоне приборы и органы управления подсвечиваются рассеянным янтарным светом вместо зеленоватой подсветки, как это было раньше. Аудиосистема получила дополнительный разъем (AUX), который позволяет прослушивать записи с внешнего устройства. Для обивки сидений и дверных панелей предлагаются новые ткани, в дорогих комплектациях предлагается даже кожаный салон.

На обновленный BT-50 устанавливается прежний 2,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 143 л.с., пятиступенчатая "механика" и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и системой RFW (Remote Free Wheel), которая включается и отключается специальной кнопкой на передней панели. Если из любого полноприводного режима перевести рычаг "раздатки" в положение "2H", то привод на колеса передней оси отключится, однако, полуоси остаются в зацеплении с карданным валом. Об этом сигнализирует специальный индикатор на панели приборов. Данная функция позволяет водителю быстро подключить передний мост на скорости до 100 км/ч во время передвижения по сложному участку дороги.

В России посвежевший пикап будет стоить от 626 000 рублей за самую скромную версию Direct до 851 000 за исполнение Active, сообщает производитель.

Дата 15 октября 2008