ГАЗ разработает новую "Газель"

"Группа ГАЗ" отказалась от использования британской платформы фургонов Maxus для производства "Газелей". Вместо этого завод планирует самостоятельно разработать следующее поколение популярных в России коммерческих авто.

Как передает "Коммерсант", руководство ГАЗа сочло британский грузовик производства завода LDV (пока еще принадлежащего ГАЗу) "специфичным и не самым современным". А потому было принято решение разрабатывать новое поколение "Газелей" самостоятельно.

Как уже сообщалось, с 2010 года Группа обновит свой основной продукт - коммерческий грузовик "Газель". Обновленная машина будет "более экономичной в эксплуатации" и получит "улучшенный интерьер и экстерьер", передает издание со ссылкой на зампреда правления "Группы ГАЗ" Вадима Сорокина. Модель образца 2010 года должна стать переходным автомобилем между нынешней "Газелью" и перспективной разработкой под названием "Газель-3", которую ранее планировалось строить на платформе уже существующего коммерческого грузовика Maxus, который выпускается на британском заводе LDV. На днях Сорокин заявил, что Maxus и "Газель-3" "между собой никак не связаны".

По мнению аналитиков, это может означать, что "Группа ГАЗ" решила окончательно расстаться со своим британским активом. Напомним, информация о том, что Горьковский автозавод рассматривал возможность продажи британского предприятия, появилась в конце февраля. Из-за финансового кризиса ГАЗ старается максимально сократить издержки. Однако, как сообщил ранее Дням.Ру представитель "Группы ГАЗ", даже в случае состоявшейся сделки по продаже LDV, ГАЗ сохранит за собой право на производство и продажу в России коммерческих фургонов Maxus. Кроме того, Сорокин опроверг слухи о том, что LDV может купить индийский автопроизводитель Mahindra & Mahindra Ltd, сказав, что "с этой компанией переговоры не ведутся совершенно точно".

По словам представителя Горьковского автозавода, "Газель-3" собственной разработки группы ГАЗ сможет продержаться на рынке минимум до 2020 года.

Дата 7 апреля 2009