Porsche 911 Turbo 2010 модельного года. Фото: Porsche
Во Франкфурте представят Porsche 911 Turbo

Porsche обновил свою самую легендарную модель – спорткар 911 Turbo. Образец 2010 модельного года получил новый двигатель, который стал не только мощнее, но и научился экономить топливо.

Внешне автомобиль не изменился, что неудивительно. Узнаваемый во всем мире образ дорого стоит, и променять его на что-либо иное было бы не самым дальновидным решением. А потому Porsche вплотную занялся улучшением технологической составляющей, ведь в 2009 году лавры самого высокотехнологичного авто достались японскому спорткару Nissan GT-R.

В первую очередь Porsche заменил двигатель. Вместо предыдущего 3,6-литрового мотора V6, новый 911 Turbo оснащается рядной "шестеркой" объемом 3,8 литра, который работает также в более новой модели Carrera S. Благодаря двойной турбине мотор развивает впечатляющие 500 лошадиных сил. Впрочем, для марки Porsche – это не редкость. А благодаря прямому впрыску топлива расход топлива удалось сократить до 11,4–11,7 литров топлива на 100 км пути (в зависимости от комплектации), говорится в пресс-релизе компании. Кроме того, улучшены показатели вредных выбросов в атмосферу: по сравнению с предшественником, обновленный "Порше" стал на 18% "чище".

Опционально обновленный Porsche 911 можно оснастить новейшей трансмиссией – 7-ступенчатой PDK с двойным сцеплением. Такая же устанавливается в частности на седан Porsche Panamera. В этой комплектации 911-й ускоряется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 312 км/ч.

Мировой дебют обновленной легенды состоится в сентябре на автосалоне во Франкурте. Через пару месяцев после этого автомобиль поступит в автосалоны европейских дилеров. А вот в США новинка появится не раньше января 2010 года. В России новинка появится в ноябре текущего года. Базовая цена в России включая НДС составляет 7 461 000 рублей для купе и 8 034 000 рублей для кабриолета.

Дата 7 августа 2009
ФотоPorsche 911 Turbo 2010 модельного года. Фото: Porsche