Фото: Skoda
Фото: Skoda
Skoda назвала российские цены на Yeti

Skoda объявила российские цены на первый кроссовер чешской марки. Стартовая цена автомобиля составляет всего 699 тысяч рублей.

"Йети" стал дебютом марки во внедорожном сегменте автомобильного рынка. Компактный, но в то же время вместительный кроссовер претендует на успех среди покупателей. Длина автомобиля равна 4,2 м, что для этого сегмента совсем немного. Между тем автомобиль подойдет и для дальних поездок – многофункциональное багажное отделение с различными креплениями для поклажи позволит оптимально разместить все вещи. Кроме того, присутствует небольшое крепление и на крышке багажника.

Стартовая цена Skoda Yeti в России составляет всего 699 тысяч рублей

Максимально допустимая загрузка равна 545 кг. А благодаря системе трансформации задних сидений – их можно складывать по отдельности или вовсе быть демонтированы - можно увеличивать полезное пространство багажного отделения с 322 до 1666 л. Кроме того, задние боковые сидения имеют продольную регулировку, а при убранном среднем кресле также могут сдвигаться вбок на 80 мм. Помимо собственного веса в 1520 кг (с водителем) "Йети" может буксировать за собой еще 1800 кг груза.

Внешне кроссовер – типичная Skoda. В дизайне передней части машины присутствуют узнаваемые черты чешской марки - внушительная передняя часть с рельефной решеткой радиатора и оригинальные передние фары.

Для удобства водителя автомобиль оснащен неплохим набором электронных помощников. Так, ассистент при парковке поможет быстро припарковать компактный кроссовер. Кстати, автомобиль может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самой машины. Для города это особенно актуально.

Высота Yeti составляет 1,7 м, так что в салоне вполне хватит места и для высоких пассажиров. Салон отделан качественными материалами, так что ощущение дешевого автомобиля "Йети" не создает.

Большой дорожный просвет (180 мм) и система полного привода позволят без особого волнения колесить по региональным дорогам. На сухом покрытии 96% крутящего момента передается на передние колеса. Тем не менее, электронный датчик и множество сенсоров постоянно контролируют разницу скоростей между передней и задней осями, и при необходимости муфта Haldex может передавать до 90% крутящего момента на задние колеса.

На всех автомобилях Yeti, оснащенных системой полного привода, дополнительно установлен Оff-road ассистент, который помогает водителю при движении по наклонной поверхности как вверх, так и вниз. Система плавно поддерживает заданную скорость, самостоятельно притормаживая, когда это необходимо.

На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 литра, который впервые устанавливается на автомобили марки. Мотор развивает мощность в 105 л.с. и достигает максимального крутящего момента 175 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, - это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 литра и мощностью 152 л.с. Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом составляет всего 8 л на 100 км.

Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии – шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG, которая появится в списке комплектаций с февраля 2010 года. Все автомобили Yeti оснащены ABS с механическим усилителем тормозов MBA и системой контроля крутящего момента MSR. ESP устанавливается на все версии с полным приводом. Кроме того, на автомобиль устанавливается до 9 подушек безопасности в зависимости от комплектации. Самый дорогой Yeti обойдется российским покупателям в 1 019 000 рублей, сообщается в пресс-релизе компании.

Дата 9 декабря 2009
ФотоФото: Skoda