Citroen Metropolis. Фото: Citroen
Citroen Metropolis. Фото: Citroen
Citroen выпустит собственный Maybach

Французский автопроизводитель Citroen, большинство автомобилей которого отличаются скромностью, замахнулся на кусок рынка люксовых лимузинов. Выпустив несколько моделей сегмента "премиум" под новой маркой DS, автокомпания готовит премьеру своего нового седана Citroen Metropolis.

На автосалоне в Шанхае, который состоится в следующем месяце, будет на что посмотреть. Это можно сказать уже сейчас, не зная всего списка премьер. Именно на этом автошоу французский автопроизводитель Citroen планирует представить публике свой новый премиальный седан Metropolis, правда, пока что в концептуальной форме.

Совсем недавно компания дебютировала в сегменте "премиум" со своей новой маркой DS и сейчас активно заполняет модельный ряд этого бренда. Первыми были яркий хэтчбек DS3, потом последовал концептуальный кроссовер DS High Rider, он же DS4, и спортивный DS3 Racing. В ближайшем будущем семейство пополнится большим седаном.

Уникальность новой модели заключается в форме. Metropolis больше длиннобазного Mercedes S-класса и Audi A8 L. По длине этот Citroen можно сравнить разве что с Maybach 62. Размеры новинки - 5,3 м в длину и почти два (1,98 м) в длину - шире, чем "Майбах". Такой громкой заявки от этой французской марки мало кто ожидал.

Metropolis – первый автомобиль, разработанный и "нарисованный" в шанхайской дизайн-студии PSA Group. В основе его дизайна черты концепта Hypnos. Частично седан заимствует стилистику автомобилей DS. И, надо отметить, удачно. В базе Metropolis модернизированная версия собственной платформы компании Platform 3 – на ней построены Citroen C6 and Peugeot 407.

Как "правильный" концепт, Metropolis приводится в движение гибридной силовой установкой, которая включает 2-литровый бензиновый двигатель V6 и небольшой электромотор мощностью от 55 до 95 л.с. Мощность бензинового мотора составляет 272 л.с. Однако в некоторых ситуациях общую мощность можно увеличить до 460 л.с. за счет ресурсов электромотора. По заявлениям компании, эффективность гибридной установки сравнима с показателями 4-литрового V8. Седан оснащен 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом, сообщает Autocar.

Почему Шанхай? Рынок Китая – второй по важности для Citroen. И не только для него – Porsche, например, еще в прошлом году заявил о своем повышенном интересе к Поднебесной, организовав в Шанхае мировую премьеру Panamera. BMW на ближайшем автошоу в Пекине представит удлиненный вариант новой "пятерки", а Volkswagen привезет обновленный Phaeton. Кроме того, автовладельцы Китая, как и России в некоторой степени, любят большие представительские седаны.

Дата 19 апреля 2010
ФотоCitroen Metropolis. Фото: Citroen