2 фото
Вторичный рынок: "болячки" Toyota Corolla

Toyota Corolla является второй по популярности на рынке б/у иномарок. Речь идет о десятом поколении, которое поставлялось на российский рынок в 2007-2013 годах. Автомобиль представлен в трех комплектациях и с двумя моторами. До рестайлинга это были двигатели объемом 1,6 и 1,4 литра, после рестайлинга в 2010 году 1,4-литровый сменился на 1,3-литровый. Как и у любого автомобиля, у Corolla есть ряд слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Рулевой механизм

Проблемы с рулевой преследуют владельцев как дорестайлинговых, так и новых автомобилей. Многие владельцы уже на первом десятке тысяч километров пробега начинают жаловаться на стуки и потерю четкости управления. Причина – хрупкость всего механизма. Проблема может быть как в самой рейке, так и в крестовине, и в рулевой колонке, и в креплении соединений. Если автомобиль еще на гарантии, можно добиться замены проблемного агрегата. В негарантийный период это обходится слишком дорого – временным решением может стать замена втулок или подтяжка креплений. Чаще всего проблема кроется в шлицевом соединении промежуточного вала с крестовиной.

Водяная помпа

На дорестайлинговых автомобилях помпа нередко выходит из строя на пробегах в 30-60 тысяч километров. О ее неисправности ненавязчиво сообщит вытекающая охлаждающая жидкость. Причина – агрегат не выдерживает российского климата с жарким летом и морозными зимами.

Роботизированная коробка передач

До 2009 года все Toyota Corolla с двумя педалями комплектовались роботизированной коробкой передач. Проблем она приносила владельцам не меньше, чем печально известная DSG от Volkswagen. Рывки, перегревы сцепления и блока управления, частые поломки. В 2008 году трансмиссию модернизировали. Судя по отзывам владельцев, стало немного лучше. Но в 2009-м ее заменили на традиционный проверенный автомат, аналогичный тому, что ставился на Avensis.

Лакокрасочное покрытие

Краска достаточно слабая, на ней очень легко появляются царапины и сколы. Но кузов оцинкован, поэтому к коррозии не склонен. При покупке стоит обратить внимание: если где-то поползли "звездочки" ржавчины, значит, автомобиль побывал в ДТП.

Ужор масла

В принципе, проблемой это назвать нельзя, так как допуск производителя – до литра расхода на десять тысяч километров. Владельцы говорят, что возможен и больший. Эту особенность нужно иметь в виду и иногда проверять уровень масла, так как масляное голодание может обернуться очень серьезными проблемами, вплоть до полного выхода из строя мотора.

Если говорить о мелочах, владельцы жалуются на "сверчков" в салоне, а на дорестайлинговых моделях в мороз заклинивает омыватели фар. Иногда появляются сообщения о повышенном износе сальника ремня ГРМ и выходе из строя мелких элементов подвески. Но это скорее особенности конкретных машин или их эксплуатации, чем глобальная проблема. В целом Toyota Corolla снискала славу удобного и надежного автомобиля, что доказано ее популярностью.

Дата 22 апреля 2015

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно