4 фото
Volkswagen представил обновленный Polo

О том, какие надежды компания возлагает на обновленную модель, АвтоДням.Ру рассказал руководитель марки Volkswagen в России Пьер Бутен.

Согласно опубликованному недавно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в списке самых популярных машин в России Polo ушел с пятой строчки на восьмую. Чем это обусловлено и как повлияет на ситуацию рестайлинг?

Конечно, существуют различные факторы, которые это обуславливают, и сейчас разные бренды ведут тактическую войну: каждый делает хорошие предложения. Мы тоже сделали замечательное предложение с новым Polo и рассчитываем, что этот автомобиль войдет в топ-3 в сегменте, и, конечно, результаты продаж повысятся. Polo традиционно является бестселлером марки в России. Все эти инновации, которые мы представляем, в том числе инновации, представленные впервые в классе, наверняка создают ему целый ряд конкурентных преимуществ.

Продление гарантии с двух лет до трех означает повышение надежности автомобиля после рестайлинга или это шаг для привлечения новых клиентов?

Опыт в России показал, что это была бы хорошая практика, и я должен сказать, что качество автомобиля как у старого Polo так и у нового всегда было, есть и будет на высочайшем уровне. Вопрос не связан с качеством. Мы здесь не рассматриваем никаких компромиссов. Это для нас шаг лояльности по отношению к клиентам. Гарантия не помогает продавать машину как таковую, но она помогает лоялизировать клиентскую группу.

Сейчас Volkswagen предлагает разные скидочные программы, реализация которых была начата на фоне укрепления рубля. Что будет в случае дальнейших скачков валют, насколько цены на автомобили зависят от валютных курсов? Если рубль будет падать, как это скажется на стратегии компании?

Разумеется, на нас влияют колебания курса. Здесь ни для кого нет никакого спасения. Все игроки рынка находятся в одинаковых условиях. Но я должен сказать, что, например, за последние 12 дней рубль по отношению к евро возрос. В любом случае у нас есть решение. Решение связано с тем, что мы не прекращаем наши инвестиции. Мы продолжаем рассматривать российский рынок как один из самых главных. Мы выводим новые модели, обновили всю нашу продуктовую линейку, в том числе седан, представленный здесь. Мы продолжаем инвестировать в такие крупные проекты, как моторный завод и склад. Все это позволяет нам остаться стабильными на рынке, несмотря на сложные экономические условия.

Получается, что большим плюсом, особенно в сложившейся ситуации, является локализация производства?

Разумеется, есть большая разница. И локальные автомобили, произведенные в России, находятся в более выгодных условиях. Потому что машины, которые мы импортируем, зависят от влияния валютных колебаний. Часто для нас это просто ставит вопрос о том, ввозить ли автомобиль в Россию. Это касается всех автомобильных производителей.

Новый Polo появится в продаже в середине июня по цене от 554 900 рублей. Изменениям подверглись и экстерьер, и интерьер Polo: были модернизированы передний и задний бамперы, оптика, форма решетки радиатора и капота.

Седан получил новое рулевое колесо, а на центральной консоли появились матовые хромированные вставки. Также покупателям предложат новые варианты обивки сидений.

В базовой комплектации Polo будет оборудован передними и задними стеклоподъемниками, центральным замком, системой ABS, маршрутным компьютером, радиоподготовкой, светодиодной подсветкой номерного знака, полноразмерным стальным запасным колесом. Все автомобили оснащены подвеской для плохих дорог и адаптированы для холодных климатических зон.

Список опций пополнился боковыми зеркалами с электроприводом, передними и задними датчиками парковки, а также биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Polo по-прежнему будет предлагаться с 1,6-литровым мотором мощностью 85 либо 105 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой "механикой" либо с шестидиапазонным "автоматом". В продажу седан поступит в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Самый дорогой Polo обойдется в 739 900 рублей.

"На протяжении нескольких десятилетий во многих странах мира Volkswagen Polo остается одной из самых востребованных моделей в своем сегменте. В России Polo продолжил историю мирового успеха, став традиционным бестселлером марки. С 2010 года мы произвели около 300 000 автомобилей на заводе в Калуге. Эта цифра свидетельствует о большой популярности модели среди российских клиентов. Новый Polo, в котором изменился дизайн экстерьера и интерьера, а также добавились инновационные технологии, представленные впервые в сегменте, продолжает линию седанов Volkswagen из более высоких классов. Комплектации нового Polo стали богаче, а гарантийный срок увеличен до трех лет. Мы уверены, что новый Polo имеет все шансы на успех", - отметил на презентации Пьер Бутен.

Современное поколение автомобиля поступило в продажу в России в 2009 году. Стоимость дорестайлинговой модели начинается от 505 000 рублей, а максимальная комплектация оценивается в 649 900 рублей.

Дата 10 июня 2015
АвторКлейменова Софья

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно