9 фото
Тест-драйв Lexus Rx 350. Что нового?

Lexus Rx 350 давно прописался на российском рынке, впервые он появился в далеком 1998 году. С тех пор было выпущено несколько поколений автомобиля, последнее из которых было в 2011 году.

О третьем поколении модели мы писали отдельный тест-драйв, теперь мы решили выяснить что же изменилось в обновленной модели RX.

Тестируемый автомобиль был со спортивным характером, о чем свидетельствует заветная буква F на борту автомобиля.

Литера F в названии модели указывает на высочайшую вершину Японии, гору Фудзи, точнее – на расположенный у ее подножия автодром Fuji Speedway. Именно он стал тестовым треком для разработчиков автомобилей Lexus. Поэтому с 2007 года все «спортивные» модификации Lexus имеют индекс с буквой F. Эти модели позиционируются как более управляемые и динамичные.

В комплектации F-sport Lexus Rx 350 получил спортивный обвес (бампера), 19 дюймовые диски цвета антрацит, подрулевые лепестки на руле, проекционный дисплей на лобовом стекле и спортивные демпферы.

Внешность обновленной модели впечатляет, агрессивный передний бампер с острыми углами и вынесенным чуть вперед небольшим спойлером, новые фары с диодными полосками ходовых огней, говорят о спортивном характере автомобиля.

Под капотом спрятан такой же, как и в обычных версиях, 3,5 литровый бензиновый двигатель, мощностью 277 лошадиных сил, с крутящим моментом 346 Н.м. двигатель оснащен двойной электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) расширяет диапазон оборотов, на которых мотор в полную силу ускоряет кроссовер. 90% крутящего момента доступны в диапазоне 2300-6100 оборотов в минуту. Это большой успех конструкторов. Хорошую разгонную динамику скрывает плавность коробки передач. Здесь нет места резкости, которая бы свидетельствовала о быстром наборе скорости.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

При штатной езде RX переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается при необходимости и может забирать до половины крутящего момента. Принудительно отправлять крутящий момент на задние колеса можно кнопкой AWD LOCK. Эта функция пригодится при езде по скользкой дороге или при проезде неровностей на низкой скорости. При достижении скорости 40 км/ч режим AWD LOCK автоматически отключается.

Динамикой кроссовера управляет система VDIM, которая контролирует трансмиссию и все электронные системы через бортовую информационную сеть. Она получает информацию о частоте вращения колес, тормозном усилии и перемещении кузова автомобиля от многочисленных датчиков, расположенных по всему RX 350.

Шестиступненчатый автомат научили адаптироваться к манере езды водителя. При резком ускорении адаптивная автоматическая коробка может перескакивать сразу через две ступени, однако и в этом случае в салоне сохраняется комфортная атмосфера.

К сожалению салон автомобиля совершенно не изменился и, по нашему мнению, на данный момент он сильно устарел. Грубые кнопки управления мультимедиа системой, довольно странное меню навигационной системой с «кубическими» кнопками и разными по размер шрифтами.

Монохромный дисплей на приборной панели вызывает только вопросы. В автомобиле за такие не малые деньги, хотелось бы получить более современные «фишки».

Автомобиль оставляет о себе двоякое впечатление, с одной стороны он отлично едет, у него хорошая динамика разгона и управляемость, с другой – прошлый век в медиа системе и органах управления ею.

Кузов
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 446
Размеры
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1725
Колесная база, мм 2740
Масса
Снаряженная масса, кг 2050
Полная масса, кг 2545
Двигатель
Тип двигателя бензиновый, рядный, 6-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 3456
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 277 л.с./204 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 346 Нм при 4700 об/мин
Трансмиссия
Тип коробки передач автоматическая, 6-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
Шасси
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 235/55 R19
Тормоза
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 8
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл, л 14,3
Загородный цикл, л 8,4
Смешанный цикл, л 10,6
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Стоимость тестируемого автомобиля 2 838 000 рублей

Конкуренты

Mercedes ML

Третье поколение Mercedes ML продолжает развитие стиля предыдущей модели, при схожих габаритах формы машины стали более стремительными и несколько рублеными, как это теперь полагается в корпоративном стиле Mercedes.

Acura Rdx

Acura RDX II идеальное решением для тех, кому нужен надежный городской кроссовер. Автомобиль обладает массой достоинств и гарантирует комфортность поездки и удовольствие от управления. Хорошо настроенная подвеска позволит преодолевать различные неровности дорожного полотна, а аудиосистема премиум-класса не оставит ни единого шанса скуке.

Дата 13 января 2015
Фотоавтора
АвторКонстантин Козлов

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно