7 фото
видео
Инновационный. Тест-драйв Mercedes S500 Coupe

Самый современный в мире автомобиль на сегодняшний день – Mercedes S – Class coupe. Первый самый большой Mercedes S с двумя дверьми, впервые появился в далеком 1981 году, это был 126 кузов – купе хардтоп. С тех пор было создано множество кузовов и обновлений, но самый совершенный Mercedes появился в 2014 году. Инженеры собрали в нем все самые последние разработки компании, интегрировав в него самые прогрессивные технологии и инновации.

Новая внешность S-class coupe заставляет окружающих сворачивать головы. Он и правда, выглядит роскошно, например, в каждой фаре расположено по 47 кристаллов Swarovski, длинный капот плавные обводы кузова и короткий багажник с узкими фарами в стиле спорт купе SLS, и все это в пятиметровом кузове. В основе купе лежит укороченная на 90 миллиметров платформа S-класса. Но есть одно, самое большое отличие S-coupe от S-class – этот автомобиль построен не для пассажира, он только для водителя. Здесь больше места за рулем - передние сиденья установлены ниже, чем в седане, и имеют больший запас продольных регулировок. Сами кресла – другой формы, с более длинной подушкой, а руль – пухлый трехспицевый, достался от моделей AMG.

Второй ряд сидений здесь скорее для небольших вещей, которые необходимо бросить назад, например, для дамской сумочки или небольшой собачки. Место там есть, но его слишком мало, чтобы сидеть с комфортом, а говорить про доступ на второй ряд вообще не стоит, чтобы туда попасть приходится складывать в немыслимые позы, хотя электропривод передних сидений, приветственно, отодвигает их.

Именно поэтому этот автомобиль для двоих, в передние сидения встроена систему массажа по принципу «горячих камней», ну и естественно, подогрев, вентиляция, динамическая поддержка в поворотах и многочисленные электроприводы также присутствуют.

Багажник — 400 литров по официальным ТТХ, и этого для автомобиля, практичность которого вообще никого не волнует, весьма неплохо. Но отсутствие каких-либо функционалов для крепления груза, заставляет потом тянуться далеко к спинке заднего сидение, чтобы достать укатившуюся бутылку из ближайшего супермаркета, а так как спокойно доехать до дома, как показывает, практика не получается, то она обязательно укатится.

За быстрое и очень динамичное передвижение в Mercedes S – Class coupe, отвечает 455 сильный, битурбированный V8 с крутящим моментом 700 Нм. Кстати максимальная тяга доступна в самом ходовом и часто используемом диапазоне оборотов - от 1 800 до 3 500. За то чтобы двигатель работал именно в этом диапазоне, отвечает новая 9 – ступенчатая коробка передач, которая по словам инженеров компании Mercedes, готова переваривать до 1000 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 4,6 секунды, и при этом двигатель не такой и прожорливый, в режиме частых разгонов, расход колеблется около 18 литров на сотню.

Подвеску можно только хвалить, она так шикарно обрабатывает неровности (в салоне стоит тишина на скоростях далеко за 100 км/ч), что кажется не существует такой убитой дороги перед которой спасуют адаптивные пневматические элементы. В режиме Sport подвеска станет жестче, малейшие крены, которые были ощутимы в обычном режиме преподадут и в повороте вы почувствуете себя на электровозе идущему строго по рельсам. Кстати при увеличении скорости, подвеска автоматически опускает кузов, прижимая его к дороге. Но на наших дорогах у Mercedes S500 Coupe, есть одно проблемное место – это клиренс. Он составляет всего 130 мм, его можно принудительно увеличить, подняв автомобиль нажатием кнопки, но это прибавит лишь 2 см. Поэтому подземные парковки, лежачие полицейские и высокие бордюры очень опасны для хромированных окантовок бамперов.

Перейдем к тому, что делает этот автомобиль уникальным – технологиям, и инновационным решениям, использованным в нем. Самое первое что, бросается в глаза, при попадании в салон – отсутствие приборов, как и в старшем собрате, они заменены двумя большими дисплеями.

На них можно вывести все что знает автомобиль, а знает он чересчур много. Камеры, установленные по кузову, отслеживают практически все. Автомобиль знает, что происходит вокруг, знает, что скоро будет поворот, знает о неровностях на дороге, и о пешеходах, двигающихся вокруг. Вся информация мгновенно анализируется и автомобиль вносит свои корректировки в движение. Например, если перед вами внезапно окажется пешеход, S500 предупредит вам неприятным писком, затянет ремень безопасности и остановится. Это было проверено на себе, если честно, ощущение не из приятных.

В поворотах в работу вступает система Active Body Control с функцией обратного наклона кузова в поворотах. Она позволяет уменьшить нагрузки на водителя и пассажиров при прохождении поворотов. При распознавании поворота система накреняет автомобиль на угол до 2,5 градусов к центру поворота.

Камера ночного видения, не новинка в топовых машинах компании Mercedes, но проверить ее в действие до этого нам не удавалось. Ощущения необычные, такое ощущение что едешь в компьютерной игре, на экране ходят человечки, выделенные квадратами, но это лучше увидеть.

Стоит отметить и необычные щетки лобового стекла. По всей длине «дворника» расположено множество мелких отверстий, через которые вода попадает на лобовое стекло равномерно, это позволяет очень экономно расходовать жидкость для мытья лобового и идеально мыть стекло.

Проекционный дисплей, сообщает водителю данные о текущей скорости, дорожных знаках, навигации, режимах вспомогательных систем. Изображение дает светодиодный проектор разрешением 480?240 пикселей с автоматической подстройкой яркости в зависимости от внешнего освещения. Проекция организуется таким образом, чтобы водитель видел ее как бы на расстоянии двух метров от капота. Это позволяет человеку не перефокусировать взгляд и тем самым меньше отвлекаться от дороги.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

S-Class Coupe – на данный момент самый дорогой Mercedes в линейке, но назвать его самым быстрым нельзя. Покупатель данного автомобиля — это человек у которого в жизни уже есть все, и ему не хватает только красивого аксессуара в виде S500 Coupe. Ведь на сегодняшний день это творение инженерной мысли не имеет аналогов и конкурентов.

Базовая стоимость автомобиля составляет от 7 800 000 рублей, с небольшим набором опций легко перешагнет 10 000 000 предел.

Дата 14 августа 2015
Фотоавтора
АвторКонстантин Козлов

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно