4 фото
Тест-драйв Infiniti QX70S. Японская практичность

Infiniti QX70, в прошлом знакомый нам как FX, так и останется FX-ом, не смотря не на какие рестайлинги и обновления.

После выхода второго поколения в 2008 году, он произвел вау-эффект, округлые формы, грозный вид, узкие фары. В то время в России только недавно начали появляться дилеры компании Infiniti, а вот автомобилей первого поколения на улице было уже полно. Спрос на этот автомобиль не уменьшается, стабильные продажи заставляют производителя обновлять его, добавляя небольшие «изюминки».

На последнем автосалоне в Париже показали «новую» версию S Design: у нее черные диски, черные рейлинги, тонированные фары и совершенно черный салон. Ощущение что ты сидишь в небольшой пещере – узкие стекла, черный потолок, все это довольно сильно давит. Из общего черного ансамбля выбивается только фиолетовая строчка на кожаных элементах — это тоже особенность версии S-design.

Внутри изменений не много, а вернее практически нет. Эргономика и дизайн застряли все в том же 2008, хотя производитель добавил несколько современных деталей, но на фоне всеобщей старости они теряются. Например, акустика Bose с 10 динамиками, мощностью 301 ватт, и аудиосистема с 2 Гб жестким диском, но при этом 7 дюймовый сенсорный экран не отличается качеством отображаемой картинки, можно и посовременнее поставить. Вентиляция сидений – отличное спасение в черном салоне в Московских пробках, однако реализация включения данной функции, немного сомнительна. Включается она механической «крутилкой», и понять, что она работает не просто, небольшой светодиод на ней совершенно не заметен в светлое время суток. В общем есть что еще обновить.

Что же касается общего объема салона – он маленький, особенно учитывая внешние габариты автомобиля. Сзади тесно даже не большим людям, место для ног явно не хватает, а покатая крыша нависает над головой. Багажник в 361 литр явно не рекордсмен в классе, виной этому вешний дизайн автомобиля. Вывод такой – практичным и семейным внутри его не назовешь, что нельзя сказать про дизельный двигатель, с недавних пор (уже около 3-ех лет) устанавливаемый на QX70.

Японцы сумели минимизировать вибрации и шум работы дизельного двигателя, хотя понять, что он работает на тяжелом топливе труда не составит, характерный звук никуда не делся. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А QX70 получил форсированную до 238 л.с. версию. С места взрывной динамики не наблюдается, но вот ускорения с хода – отличные, хороший, плотный подхват, позволяет активно передвигаться в потоке. Дизельный двигатель работает в паре с семи ступенчатым автоматом и межосевой муфтой, дающей больше мощности на заднюю ось.

Как не удивительно, но комфортнее всего мне было передвигаться в спортивном режиме, на работу двигателя он сильно не влиял, а вот подвеска становилась удобнее, жестче и четче. В обычном режиме меня просто укачивало за рулем, особенно при передвижении в пробках, а вот со спорт-подвеской QX70S превращается в отличный седан с в меру жесткой и комфортной подвеской, идеально передающей ощущения от дороги и отлично держащей неровности и повороты. Кстати вне асфальта Infiniti ведет себя на твердую пятерку, за счет коротких свесов зацепить бампера на ухабистой дороге не просто, поэтому если вам надо свернуть с гладкого асфальте – можете делать это смело, но без фанатизма, в глубокие грязи лучше не лезть, особенно на 21колесах, а то можно утонуть.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Дизельный QX70 – выбор практичных людей, меньше транспортный налог, ускорение соизмеримое с 50-ой версией, расход как у гольф-класса (в среднем около 10-11 литров с смешанном режиме), при этом запоминающаяся агрессивная внешность.

Самая дешевая версия QX70 обойдется в 2 563 000 рублей, а максимальная комплектация перевалит за 3 миллиона рублей.

Конкуренты

Lexus RX

Lexus Rx 350 давно прописался на российском рынке, впервые он появился в далеком 1998 году. С тех пор было выпущено несколько поколений автомобиля, последнее из которых было в 2011 году. За базовую комплектацию с мотором 3,5 литра, 6 ступенчатую АКПП и полный привод, придется заплатить 2 799 000 рублей, а максимально "фаршированный" RX обойдется в 3 206 000 рублей.

Acura MDX

Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена. Все это про Acura MDX, хоть в нем и нет дизеля, но он прямой конкурент Infiniti. Цена стартует от 1 996 000 рублей по спец. предложению, за базовую версию с 6 ступенчатой АКПП, 3,5 литровым мотором, а также полным приводом.

Дата 25 августа 2015
Фотоавтора
АвторКонстантин Козлов

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно