11 фото
Признак породы. Тест-драйв Mercedes-Benz AMG GT S

Mercedes AMG GT пришел на смену суперкару SLS, но не стал его прямым преемником. Модель относится к сегменту спорткаров, и цена относительно ушедшего SLS куда ниже. Скажете, шаг вниз? Но простачком новый AMG точно не назвать. Все породистые черты предшественника, не считая разве только известных «крыльев чайки», сохранены в полной мере. Также, как и SLS, AMG GT полностью, до последнего винтика, создан инженерами подразделения AMG. Там же собираются и моторы для каждого сошедшего с конвейера автомобиля. Сборка каждого двигателя осуществляется одним человеком, полностью ответственным за качество, а готовый мотор получает табличку с личной подписью мастера.

Под капотом AMG GT четырехлитровый восьмицилиндровый битурбированный мотор М178 с сухим картером, такая копмоновка позволяет снизить центр тяжести. Мощность - 462 силы в версии GT и 510 в версии GTS.

Стоимость начинается от 7 200 000 рублей за версию GT и от 8 300 000 рублей за версию GTS. Как уже было сказано, он значительно дешевле предшественника, стоимость подержанных SLS – около 15 000 000 рублей. Тенденция, кстати, уже намеченная, спорткары от Mercedes традиционно дешевеют, сменяя друг друга, ведь почти в таком же процентном соотношении и SLS был дешевле предшественника – легендарного SLR.

Удешевление модели помимо маркетингового хода логично объясняется и тем, что многие решения были переняты от SLS, таким образом удалось избежать дорогих разработок. Технически автомобили очень схожи: тот же кузов с алюминиевой пространственной рамой, схожая схема подвески, та же преселективная семиступенчатая трансмиссия Getrag, соединенная с мотором по схеме transaxle, когда мотор находится спереди, а трансмиссия сзади, связанные карданным валом. Эта не самая обычная компоновка позволяет добиться близкой к 50 Х 50 развесовке по осям.

В результате стараний инженеров автомобиль оказался наделен просто фантастической управляемостью, именно за счет transaxle вес не сконцентрирован в одной точке, а максимально разнесен по всей длине машины. На зимних дорогах эффект оказывается особенно ощутим, а на сухом треке сыграет на руку водителю не так заметно, но абсолютно бесспорно.

Несмотря на тенденцию к «упрощению», назвать AMG GT автомобилем для повседневного использования можно только условно. Да, если вы любите внимание, незамеченным на дороге остаться не получится. Но даже если необходимости перевозить ничего кроме себя и маленькой сумки нет, столкнуться с рядом проблем придется. Заехать на большинство подземных парковок и автомоек, не собирая потом на горке части обвеса у вас не выйдет вовсе, лежачие полицейские тоже становятся серьезной проблемой. Приходится внимательно относиться к выбору маршрута, чтобы не встретиться с высокими асфальтовыми «негостовскими буграми – они оказались непреодолимым препятствием. Да и обзорность вкупе с кажущимся совершенно бесконечным капотом не добавляют удобства при маневрировании по городским улочкам.

Но черт возьми, за тот звук, который раздается, когда заводишь этот автомобиль, можно продать душу. А если взять в расчет еще и внешний вид, за который можно не кривя душой назвать AMG GTS одним из лучших современных автомобилей, то все неудобства становятся такими мелочами… Рядом с ним даже матерые Porsche и Jaguar выглядят дворняжками.

Дата 8 февраля 2016

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно