5 фото
Тест-драйв Chevrolet Tahoe: В чем твоя сила?

Какие ассоциации обычно вызывает автомобиль из страны звездно-полосатого флага? Пожалуй, это объемный V-образный двигатель, незнающий меры в потреблении топлива, размеры XXL, управляемость слона и простой, как мотив кантри, салон. Попытаемся разобраться, какие стереотипы правда, а какие остались в прошлом, на примере Chevrolet Tahoe последнего поколения.

XXL или big size — определенно! Человек со средним телосложением и ростом на его фоне кажется миниатюрной игрушкой. И это неспроста, потому что размер и так не маленького Chevrolet увеличился по сравнению с предыдущим поколением и составляет 5181 миллиметр в длину. Передняя оптика получила светодиодные ходовые огни, но ни в одной комплектации и опциях вы не сможете установить ксеноновые или биксеноновые фары. Так что радуйтесь «галогенкам»!

Внедорожники Chevrolet в России не пользуются большим спросом, хотя цена автомобиля, оснащение, его приспособленность для Европы и России, а также качество - вполне конкурентоспособные. А вот у себя на родине автомобиль очень даже популярен. Например, за океаном, помимо полноприводного варианта, можно приобрести версию только с задним приводом либо удлиненный Tahoe - он же Chevrolet Suburban.

В топовой комплектации устанавливаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, что придает автомобилю лучшую устойчивость, управляемость и убаюкивает пассажиров на хорошей дороге, но стоит только вам выехать на проселку с ухабами или того хуже, гравийную дорогу, и всем телом водитель и его пассажи ощутят неровности профиля, а внутри салона появятся постоянный неприятный шум.

Покорять повороты на нем лучше сбросив скорость, потому что проходить их на скорости 70-80 км/ч – весьма некомфортно, что, впрочем, простительно автомобилю таких внушительных размеров. Но на тесной улочке или во дворе Tahoe чувствует себя явно неуютно: диаметр разворота большой и крутить до упора руль нужно почти до трех с половиной оборотов.

Если вы часто путешествуете с большой семьей по хорошим дорогам на дальние расстояния, то этот автомобиль – хороший выбор. В салоне из-за плавности хода и отличной шумоизоляции, вы, и особенно ваши пассажиры, чувствуете себя отрешенными от того, что происходит за бортом. Особенно это дополняется крутой аудиосистемой Bose, а в распоряжении пассажиров заднего ряда имеется экран на потолке с мультимедиа и наушниками для просмотра мультиков или фильмов с цифровых носителей.

А это точно американец? Задаешь себе такой вопрос, когда оказывается в салоне Tahoe. Внутри все смотрится дорого и ярко, и это ощущение не пропадаешь, тогда ты переходишь от визуального осмотра к тактильному. Все кнопки, подстаканники и ниши эргономичны, разве что стоит приспособиться к подрулевому рычагу, отвечающему за громкость и переключения треков. И, наконец-то, в Chevrolet начали уделять внимание к тем местам, которые не сразу бросаются в глаза – редкость для автомобилей, прибивших к нам из-за океана.

Сзади в комплектации LTZ устанавливаются два раздельных кресла, которые очень удобны и не мешают проходу на третий ряд сидений для детей. Да, да, именно для детей, потому что взрослые вряд ли смогут комфортно расположиться на третьем ряду из-за высокого пола. Все-таки внутри автомобиля таких размеров ожидаешь увидеть салон попросторнее… При загрузке авто пятью пассажирами багажник становится как в маленьком хетчбэке, но если разложить последний ряд, то в машину вполне можно загрузить что-нибудь крупногабаритное.

Многие говорят про Tahoe: «Вот был бы у него дизельный двигатель, тогда ... ». Если у такого автомобиля был бы объем не 6.2 литра, с восемью цилиндрами и 409 л.с., это был бы уже не Tahoe! Ведь вся его харизма и заключается в грозном и басовитом звуке мотора с выхлопом – этот дуэт так и подстегивает лишний раз вжать педаль газа, чтобы насладиться звучанием V8, стремительном разгоном до «сотни» за 6,8 секунды, а заодно распугать этим ревом соседей по потоку.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Коробка хорошо справляется с таким табуном и крутящим моментом, но иногда хочется от нее более быстрой реакции. Не всегда она моментально может передать всю мощность в действия, порой это происходит с небольшими задержками. Расход бензина у авто с подобным двигателем и весом не может быть низким, но, за счет отключения половины цилиндров двигателя в экономном режиме езды, цифры с расходом не так пугают, как это было в прошлых поколениях автомобилей с таким же объемом и массой.

После того, как поездишь на новом Tahoe, можно смело утверждать, что все плохие стереотипы, которые засели в головах людей о машинах из-за океана, явно к нему не относятся. Он вобрал в себя все лучшее из Европы и оставил свои американские ценности в виде мощного V8, агрессивного дизайна и преданности, которую сейчас, между прочим, очень ценят и уважают.

Дата 25 апреля 2016
ФотоИван Агуреев
АвторИван Агуреев

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно