4 фото
Тест-драйв Toyota RAV4. Подкатываем к молодежи

Toyota RAV4 лидирует на российском рынке среди компактных кроссоверов. Но для полного порабощения мира японцам этого мало. Они хотят "захватить" молодежь! А точнее создать автомобили, которые будут интересны и привлекательны для них. Насколько успешно это у них выходит?

Самая драйверская модель бренда, вне сомнений, это Toyota GT86. "Хачироку" изначально создавался для молодых и горячих, но его высокая цена в России и непрактичность в виде всего двух полноценных мест, спортивной подвески, заднего привода с низким клиренсом, делают этот автомобиль заложником хороших городских дорог или трека для поездок на дачу он явно не годится. А все, что с клиренсом повыше и с полным приводом, тот же Land Cruiser 200 или Highlander, выглядят уж слишком солидно и дорого, что не есть хорошо для молодого поколения.

ФОТОРЕПОРТАЖ:

Тоyota решила сделать замечательный ход: обновила RAV4 и тем самым убила сразу двух зайцев! Он остался любимчиком тех, кому нравился и до рестайлинга, однако теперь на него заглядываются и те, кому меньше 30. RAV4 расширил свою цветовую гамму и добавил яркие цвета - голубой уж точно все заметят! Вкупе с новой передней оптикой, светодиодами и LED, которые не только привлекательно смотрятся, но и отлично делают свое дело - особенно это заметно на трассе в потемках. В прежнем дизайне фонарей поменялась начинка, на замену старым лампочках в габаритах и "стопе" пришли яркие и современные LED-полосы, которые заметно освежили заднюю корму. Но медленный электропривод крышки багажника каждый раз будет щекотать нервы нетепреливый молодых людей... В ожидании открытия двери багажника вполне можно состариться.

При посадке в плохую погоду замечаешь, что твои брюки всегда остаются чистыми, в этом заслуга пластиковых накладок, которые установлены на дверях. Детальный осмотр салона, прочем, навевает скуку - неприметно моргает маленький экран на центральном дисплее с типичной невзрачной японской графикой, не на чем остановить взгляд и в оформление приборной панели. Всего один USB-вход, а ведь сейчас столько цифровых устройств, которые нужно заряжать, особенно, если в поездку соберется большая компания, и тот утоплен снизу панели, где еще установлены кнопки, которыми особенно часто придется пользоваться зимой. Для их нажатия нужно выполнить сложнейшую ассану, благо, что йога сейчас в тренде. Но вот понравится ли старшему поколению такая физкультура?

В салоне появились чуть улучшенные материалы отделки, руль стал на ощупь более приятный, но не совсем ровная прострочка на передней панели из дерматина или, как сейчас модно говорить, эко-кожа, и поскрипывание панели на плохих дорогах весьма смущают.

Багажник стал чуть больше, чем у предшественника, за счет докатки вместо полноразмерного колеса. Особенно комфортной, эту дорогу сделают регулируемые по наклону задние сиденья и ровный задний пол, смутит эту поездку шум в салоне, который, кстати, по заявлению Toyota, улучшили, но, видимо, недостаточно хорошо.

Всю ту же хорошую атмосферу наполнит экономичный и приемистый дизельный двигатель объемом 2.2 литра с 150 л.с. под капотом. Звездой светофорных гонок вам точно не стать, но для уверенного маневрирования в городе и поездки по трассе, вкупе с хорошей шестиступенчатой АКПП, этого будет достаточно.

Тoyota RAV4 не оставляет после себя массу положительных эмоций, но, собственно, автомобиль этого и не стремился сделать. Это вполне обычная рабочая лошадка, которую путем генных мутаций превратили в копытное попривлекательнее.

Дата 6 июня 2016
ФотоИван Агуреев
АвторИван Агуреев

ОПРОС

Поддерживаете ли вы платные дороги?
  • Поддерживаю
  • Не поддерживаю
  • Мне все равно