До 1920 года автомобильчики с мотоциклетным двигателем пользовались большой популярностью в Англии. Austin Seven предложил альтернативу: настоящий автомобиль в миниатюре.
До Первой мировой войны Austin строил, в основном, большие автомобили, но в 1909 году у компании был опыт производства небольшого машинки с одноцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Двигатель изготавливала автомобилестроительная фирма Swift из Ковентри. Тогда и родилось название Austin Seven, где слово Seven (семь) обозначало количество лошадиных сил. Однако это был всего лишь пробный шар. Сэр Герберт Остин понимал, что маленькая машинка станет популярной, но совет директоров компании не поддержал его идею.
После Первой мировой войны сэр Остин снова взялся за свое и уже прибегнул к шантажу, угрожая продать идею выпуска небольшого автомобиля своему ближайшему конкуренту - компании Wolseley. В итоге он получил разрешение и начал проектировать автомобиль совместно с инженером Стенли Эджем: работа шла с 1921 по 1922 годы в собственном поместье Lickey Grange недалеко от Бирмингема. Сэр Остин вложил огромную сумму денег в разработку своего творения. В качестве компенсации он получал потом по две гинеи за каждую проданную машину.
Две тысячи автомобилей были сделаны в первый год выпуска, не так много как планировалось, но в течении нескольких лет "большой автомобиль в миниатюре" окончательно вытеснил автомобили с мотоциклетным двигателем и изменил судьбу компании-производителя.
Austin Seven мог взять на борт не более 4 человек, да и те еле-еле умещались, ведь колесная база составляла 1905 мм, а колея - 1016 м. Автомобиль весил всего 360 кг. Нижнеклапанный двигатель объемом 747 см3 выдавал скромные 10 л.с., которых хватало, чтобы "раскочегарить" Austin Seven до 77 км/ч. У самых первых машин отсутствовали амортизаторы, ручной тормоз отвечал за передние колеса, а ножной – за задние, поэтому езда не первых Остинах с рессорной подвеской по разбитым дорогам была пыткой.
Первая серьезная модернизация прошла в ноябре 1923 года: появился электрический стартер, а пять лет спустя архаичное магнето заменили катушкой зажигания. В 1930 году: наконец-то объединили тормоза, а в 1932-м в коробке передач к трем передачам добавилась четвертая. Чуть позже на нее установили синхронизаторы и процесс переключения стал проще.
Всего с 1922 по 1939 год было сделано 290 тысяч автомобилей. Austin стал известным всему миру. Автомобили по лицензии выпускали в разных странах: первый автомобиль BMW Dixi, выпущенный в 1927 году, был тем самым Остином. Во Франции англичанину дали имя Rosengart и начали производство 1928 году, а в Америке его прозвали просто American Austin и запустили в производство в 1930 году. Чуть позже American Austin был переименован в Bantam. Комплектующие английского Austin также экспортировали в Японию и Австралию, где уже монтировали свои кузова. Но где бы и с каким названием он не появляся, Austin Seven оставался небольшим и доступным для большинства транспортным средством.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault