Прототип первого Chevrolet Impala показали в 1956 году на выставке Motorama, организатором которой являлась корпорация GM. В спортивном четырехместном хард-топе угадывались черты Corvette.
Журналисты сразу же окрестили автомобиль "Corvette Impala". Изначально автомобиль задумывался как роскошная версия уже выпускавшейся модели Bel Air. Модель получила название "Импала" в честь африканской антилопы палы (слово зулусского происхождения).
Шел 1958 год. Легендарный дизайнер General Motors, стоявший у истоков "аэрокосмического стиля", Харли Эрл, создавший "Корветт", ушел в отставку. Своим преемником он назначил Билла Митчелла, который стал вице-президентом GM по стилю. Впоследствии этот человек еще не раз прославит General Motors своими талантливыми разработками. Под его руководством были созданы последующие модификации Impala.
Автоиндустрия набирала обороты – все больше американцев могло позволить себе купить машину и путешествовать на ней по стране. Согласно официальным данным правительства США, в период с 1950 по 1960 годы количество миль, пройденных на легковых автомобилями по дорогам Америки, возросло на 62%. Бензин был дешевым, потребители требовали большей мощности моторов, напрочь забыв о топливной экономичности. Клиенты хотели получить просторный салон, высокий уровень оснащения и хорошую динамику. Chevrolet смог удовлетворить этим запросам, выпустив модель Impala.
В 1958 году General Motors представил новую линейку легковых автомобилей "Шевроле". Для модели Bel Air разработали дорогие модификации купе и кабриолета, которым дали название Impalа. Эта версия стала "топовой" для модельного ряда Bel Air. У автомобиля была роскошная отделка салона и мощные двигатели. С самого начала при постановке модели на конвейер акцент ставился на хорошие динамические характеристики.
Для Impala первого поколения предлагалось пять двигателей: "скромный" 6-цилиндровый мотор мощностью объемом 3,85 л, "середнячок" V8 объемом 4,6 л и три версии восьмицилиндрового двигателя объемом 5,7 л. В зависимости от степени сжатия и наддува мотор выдавал от 250 до 315 л.с. Автомобиль стоил от 2600 до 2900 долларов – это было выгодное предложение на рынке, ведь производитель предлагал хорошее оснащение и мощные моторы за приемлемые деньги.
Реакция покупателей на новинку сразу же отразилась на спросе: в первый год было продано 125 480 хард-топов и 55 989 кабриолетов. Год спустя Impala превратилась в самостоятельный бренд с двух- и четырехдверными версиями автомобилей, но это уже другая история…
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault