Солистка популярной группы "Рефлекс" купила свою желтую Audi A3 Sportback полтора года назад. Тогда же начала водить машину. Сначала она, как и все новички на дорогах, чувствовала себя очень неуверенно.
Сейчас у нее уже есть свой собственный стиль вождения, свои предпочтения, и она уже подумывает о другой машине. Но с желтой любимицей расставаться пока не собирается.
- Чем руководствовалась при выборе авто?
- Если честно, то на тот момент, когда я выбирала машину, она представлялась мне большой сумкой для огромного количества моих вещей и костюмов, с которыми мне нужно передвигаться по Москве. И уже поездив, я поняла, что можно получать удовольствие от вождения как такового, поэтому сейчас уже хочу машину с объемом двигателя побольше.
- Есть ли у твоей машины свое особенное имя?
- Нет, я такой ерундой не занимаюсь, чтобы давать машине имя. Хотя многие ее называют "желток" из-за желтого цвета.
- Почему ты выбрала именно этот цвет?
- Я покупала машину летом, было такое яркое настроение. Хотя важнее тогда было, конечно, чтобы она была заметной на дороге, потому что водила я тогда не очень хорошо. Был вариант купить красную, но в итоге я остановилась на ярко-желтой.
- Машина для тебя сейчас - это просто способ передвижения или что-то большее?
- Способ передвижения, большая сумка и просто вещь, от которой можно получать удовольствие. Очень люблю ездить ночью по третьему кольцу, на дороге мало машин, можно ехать довольно быстро и свободно, вокруг все светится…
- Автомобиль отражает твой характер?
- Любые вещи, которые мы выбираем из большого количества других вещей, так или иначе отражают наш характер. Эта машина, наверное, является выражением моего позитивного отношения к миру. У многих моих знакомых даже настроение поднимается, когда они ее видят, она такая радостная, яркая.
- А чем занимаешься в пробках?
- Крашу ногти, делаю макияж или перекусываю… Слушаю музыку.
- Как ты ездишь? Любишь гонять?
- Я могу быстро ездить, но у меня есть внутреннее ощущение скорости. Мне рассказывали, что когда скорость очень велика, все за окном превращается в длинную трубу. Так поехать я бы не рискнула. Если я сама веду авто, то для меня максимально комфортная скорость – это 130 километров в час. А если еду с кем-то, кому очень доверяю, то 160, и-то уже начинаю настороженно поглядывать на стрелочку спидометра, чтобы она не ползла вверх. При этом я довольно нетерпеливо вожу машину, стараюсь встать первой на светофоре, постоянно перестраиваюсь из ряда в ряд.
- А миф о блондинках за рулем не мешает тебе комфортно чувствовать себя на дороге?
- Знаете, сейчас стекла у моей машины не тонированы, но я подумываю о том, чтобы затонировать их… - улыбается Алена. – Но в первые дни после того, как я только села за руль своей новенькой машины, миф этот мне даже помогал. Я делала дикие вещи на дорогах, а окружающие водители относились ко мне понимающе и даже по-джентельменски. Например, в большом потоке машин я никак не могла перестроиться в правый ряд и нервничала, а они притормаживали и пропускали меня. Но уже сейчас мне часто бывает обидно, когда люди думают, что я плохо вожу. Хотя в вождении и других делах, связанных с техникой, я отдаю пальму первенства мужчинам, у них действительно реакция лучше.
- Какую машину ты можешь назвать автомобилем своей мечты?
- Машину времени, чтобы на ней можно было перемещаться во времени куда угодно, - шутит Алена.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО