На прошедшем Франкфуртском автосалоне отделение Chevrolet Europe познакомило европейцев с концептом кабриолета Camaro. В 2009 году модель нового поколения поступит в продажу. О ценах пока ничего не сообщается.
По словам представителей GM, muscle cars 1960-х и 1970-х гг. популярны и по нашу сторону Атлантики. Современная интерпретация этого направления в виде нового Camaro должна украсить модельный ряд для Европы. Одним из козырей будущего серийного авто должен стать любимый американский принцип "больше автомобиля за те же деньги". Только в данном случае он должен звучать так: "больше спорта за те же деньги".
Эд Пепер, генеральный управляющий Chevrolet USA, сделал весьма дерзкое заявление по поводу концепт-кара: "Если этот кабриолет Camaro не заставляет ваше сердце биться учащенно, вам следует обратиться к окулисту или кардиологу, поскольку у вас явно есть проблемы со здоровьем". Автомобиль действительно получился красивым.
Дизайн кабриолета напоминает об историческом прошлом марки. Во внешнем виде авто сочетаются классический длинный капот, короткий складной верх и широко расставленные колеса, что придает автомобилю яркий и динамичный облик даже в неподвижном состоянии. Нельзя также не отметить и другие интересные детали: хищный прищур передних фар, светодиодные задние фонари, "лезвие" спойлера на крышке багажника с дополнительным стоп-сигналом, крышка заливной горловины топливного бака, выполненная в спортивном стиле, "горб" воздухозаборника на капоте в стиле Corvette Z06 и жалюзи на задних крыльях в стиле классических Camaro.
Трехслойная окраска кузова перламутровым оранжевым цветом Hugger Orange является римейком классического оттенка, который впервые предложили в 1969 году. Она дополнена традиционными двумя спортивными полосами "пушечного" серого цвета по всей длине автомобиля. Современная интерпретация классического цвета и темные характерные полосы являются не только "генами" легендарных Camaro прошлых лет, но и несут декоративную функцию, обеспечивая яркий и эффектный внешний вид.
На концептуальный Camaro установили 21-дюймовые передние и 22-дюймовые задние пятиспицевые диски с темно-серыми центральными секциями, блестящими ободами и оранжевым контуром на кромках дисков.
Кабриолет Camaro отличается простым, но все же эффектным интерьером, который обладает элементами дизайна в стиле эпохи "мускулистых" автомобилей, включая первое поколение Camaro. Новое сочетание светлых и темных цветов создает кабриолету ощущение простора. В качестве основного материала для обивки сидений выбрали кожзаменитель, а натуральную кожу не пожалели лишь для окантовки кресел.
Приборная панель выполнена в духе Camaro первого поколения (1967-1969 годы), где круглые приборы поместили в квадратные отверстия. Пуск двигателя осуществляется с помощью кнопки, а стрелки спидометра и тахометра при зажигании совершают полный оборот. Четыре дополнительных индикатора установлены перед рычагом переключения передач на центральной консоли – тоже в стиле Camaro первого поколения.
Вентиляционные отверстия, ручки сидений и замки ремней безопасности, рычаг коробки передач и педали имеют алюминиевую отделку. Трехспицевый дизайн рулевого колеса с "глубокой" ступицей также должен напоминать о спортивных автомобилях конца 1960-х.
На новый Camaro установят двигатель V8 с высоким крутящим моментом, который приводит во вращение задние колеса посредством механической трансмиссии. Четырехместный автомобиль отличается также независимой подвеской и дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
Производство автомобиля организуют на заводе GM в городе Ошава в Канаде.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault