Сегодня открылся 40-й Токийский автосалон – крупнейший для стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В первые дни выставочный комплекс Makuhari принимает журналистов, а посетителей пригласят только 27 октября.
Автосалон продлится 17 дней, начиная с этой пятницы (день официального открытия) и до воскресенья 11 ноября. Нынешнее мероприятие обещает быть крупнейшим за всю историю Токийского Мотор Шоу. По сравнению с 39-м автосалоном в Токио выставочные площади увеличились на 11%: Мотор Шоу займет 44 687 квадратных метра Makuhari Messe и прилегающей территории.
В Токийском автосалоне примут участие представители 241 компании из 11 стран. Всего будет показано 520 автомобилей, состоятся 71 мировая и 97 японских премьер.
Темой нынешнего автосалона будет слоган "Catch the News, Touch the Future", что можно перевести как "Держите руку на пульсе событий, прикоснитесь к будущему". В числе главных задач остаются достижение большей безопасности, экологичности и комфорта. Естественно, можно предположить, что на выставке будет множество удивительных и захватывающих концепт-каров - японцы, обожающие современные технологии, покажут, "кто в доме хозяин".
На выставке будут представлены легковые автомобили, коммерческий транспорт, мотоциклы, кузовная индустрия, запасные части и промышленное оборудование. Цель Токийского Мотор Шоу заключается в предоставлении максимального количества информации в компактном виде, когда последние технологии и серийная продукция объединены вместе в единое целое.
Сороковой автосалон в Токио достигнет такого небывалого размаха, как никогда прежде. Японские производители в полной мере воспользуются возможностью продемонстрировать на родной земле горячо ожидаемые серийные модели. Будет представлено множество разнообразных концепт-каров: как те, которые, возможно, запустят в серийное производство в скором будущем (Honda CR-Z, Suzuki Kizashi 2), так и прочие сумасшедшие, авангардные, странные творения (Nissan Pivo 2, Honda Puyo), которыми славится японское шоу.
"Зеленый" свет по-прежнему ярко горит - на этом фестивале будут представлены транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии – такие, как новый роторный двигатель от Мазды, работающий на водороде, или гибридный концепт-кар SUV от Lexus. Немецкие производители в лице BMW, Audi и Volkswagen представят свои концепт-кары. Сегодня мы вам расскажем о таких культовых спортивных автомобилях как Nissan GT-R, Mitsubishi Lancer Evolution X и последняя модификация Subaru WRX STI.
Модель Nissan GT-R будет предлагается в трех вариантах: в базовой, а также в двух специальных версиях – черная и платиновая. К сожалению, вопреки слухам, модели почти ничем отличаются, а механика и вовсе не претерпела изменений. Модификации отличаются цветом корпуса (всего 6 вариантов: черный, белый, красный, серебристый и два оттенка серого) и салона (черный и серый), хотя черная версия поставляется только с черным салоном. Модификации будут поставляться со спортивными колесными дисками лучевой конструкции и резиной Bridgestone RE070, оптимизированной для езды по гладкой поверхности.
Платиновый вариант, помимо всего прочего, включает мощную аудиосистему от Bose, а также усовершенствованную систему безопасности и сиденья с подогревом. Вероятно, что вышеназванные модификации для других рынков, кроме японского, претерпят некоторые изменения. Пока никакой достоверной информации на этот счет нет. Особый интерес представляет конструкция двигателя VR38 3,8 л и тот факт, что в Японии не существует варианта этого спорт-купе с ручной коробкой передач. Также имеется информация, что на авто опционально будут устанавливать титановый глушитель, который уменьшает вес машины на 10 килограмм.
Модификация Subaru WRX STI ощутимо отличается от своего близкого родственника WRX. Прежде всего это новая решётка радиатора с видоизмененной светотехникой и обтекателями другой формы:STI короче WRX на 16,5 см, но зато шире на 5,3 см. Также у версии STI более агрессивный бампер, задний спойлер и чуть удлинённая колёсная база (всего на 5 мм). Внутри машина также "увешана" элементами, указывающими на спортивную версию: таблички с логотипом STI по всей кабине и спортивные кресла – судя по всему, Recaro, как и в предыдущей версии этой машины.
Несмотря на то, что характеристики машины не опубликованы, стало известно, что на автомобиль установят двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 304 л.с. и крутящим моментом в 421,7 Нм. Масса этого хэтчбека составит 1480 кг (без опциональных колёс BBS авто будет ещё на 9 кг легче).
И, наконец, Mitsubishi Lancer Evolution X. По словам представителей Mitsubishi, вдохновением для создания нового Evo X служили акулы и истребители. Это видно по силуэту машины и ее передней части с огромными воздухозаборниками. Большая хромированная трапециевидная фальшрадиаторная решётка радиатора делает автомобиль визуально шире и агрессивнее.
На автомобиль установят пятиступенчатую коробку передач и новый двигатель 4B11 T/C. Несмотря на то, что он очень похож на своего легендарно предшественника 4G63 (двухлитровый, с турбонаддувом и интеркулером), помимо головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения MIVEC, его блок цилиндров отлит из алюминия, что уменьшает вес автомобиля на 12,47 кг. Новый двигатель развивает 295 лошадиных сил при 6500 об/мин, а крутящий момент составляет 406,7 Нм при 4400 об/мин.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО