Дизайн-концепт на базе нового купе BMW 1-й серии впервые был представлен на Токийском автосалоне. Баварцы последовательно развивают идею компактного двухдверного спортивного автомобиля.
Компактные размеры, малая масса, мощные двигатели и задний привод – вот что отличало эти автомобили. Благодаря этим факторам, предложенная клиентам в 1966 году модель BMW 02 стала своеобразным символом маневренности и динамических качеств. По ее следам идет и новое купе BMW 1-й серии.
Для оптимизации массы и обеспечения хорошей развесовки отдельные детали кузова BMW Concept 1-й серии tii были изготовлены из пластмассы с карбоновым усилением (CFK). Наряду с капотом и корпусами наружных зеркал заднего вида к ним относятся элементы боковых воздухозаборников на переднем фартуке, спойлерная кромка на крышке багажника, а также задний бампер из очень легкого и в то же время прочного материала. Темная поверхность капота снижает возможность образования солнечных бликов и защищает водителя от ослепления. Той же цели служит и широкая белая солнцезащитная полоса в верхней части лобового стекла.
Чтобы подчеркнуть контрастный эффект, который создает белоснежное лакокрасочное покрытие и темные детали из CFK, автомобиль украшен декоративными полосами, которые проходят по всему кузову от правой фары до спойлера на крышке багажника. На капоте полосы выдержаны в белом цвете, на крыше и багажнике они покрыты черным эмалью.
отдельные детали кузова BMW Concept 1-й серии tii были изготовлены из пластмассы с карбоновым усилением
Дополнительный визуальный акцент расставляет третий цвет, который присутствует на некоторых частях автомобиля. В синий цвет окрашены тормозные суппорты, болты-секретки на каждом колесе, а также буксировочная петля в переднем фартуке, которая – как это принято у спортивных автомобилей – не закрыта декоративной крышкой.
Передний фартук имеет на обеих сторонах так называемые воздушные сплиттеры. Эти слегка выпирающие вперед элементы обеспечивают целенаправленноe распределение потока воздуха. Одна его часть попадает в боковые воздухозаборники, а остальная проводится под автомобилем. Расположенные по наружным краям капота "плавники" улучшают аэродинамические качества на высоких скоростях. Их эффективность была доказана еще в середине 70-х годов на BMW 3.0 CSL.
BMW Concept 1-й серии tii комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами и специально разработанной для дизайн-концепта темной хромированной окраской. Спойлерная кромка на крышке багажника способствует созданию дополнительной прижимной силы на задних колесах в любом диапазоне скоростей и тем самым обеспечивает устойчивость автомобиля при движении. Трехсоставная форма заднего бампера с диффузором обеспечивает в нижней части автомобиля оптимальный поток воздуха, что позволяет свести к минимуму его завихрения в задней части.
Контраст черного и белого цветов, использованный во внешнем виде, также присутствует в салоне, но в другом соотношении. Если во внешнем виде на белом фоне выделяются темные элементы, то в салоне лишь пара деталей белые: ручки дверей и спицы спортивного рулевого колеса. Синие швы сиденья, синее декоративное кольцо в основании рычага переключения передач и лента ремня на сиденье водителя намекают на то, какое из четырех мест в автомобиле является главным, ведь на остальных трех местах в салоне используются серебристые ремни безопасности с простежкой.
Обтянутая черной алькантарой передняя панель – как и темный капот - способствует устранению бликов в салоне. Белый циферблат тахометра с красными стрелками сильнее привлекает внимание водителя, чем темная шкала спидометра. Обод руля также обшит алькантарой. В спортивные сиденья-ковши вмонтированы подголовники и боковые подушки безопасности, а сами сиденья обшиты алькантарой и кожей. Обозначение модели на порогах является завершающим элементом оформления интерьера BMW. Обивка нижней части салона отличается высокой прочностью: она состоит из нового текстильного материала, рисунок которого напоминает структуру поверхности из карбона.
Дизайнеры черпали вдохновение в истории марки BMW. Они использовали мотивы компактных двухдверных моделей 1960-х и 1970-х годов. Эти автомобили внесли большой вклад в развитие марки и предприятия. Сочетая малую массу, мощные двигатели и хорошую маневренность, они стали синонимом удовольствия за рулем.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault