Мал, да удал – "копейка" BMW появилась в кузове купе с 306-сильным мотором. Самый компактный в баварском семействе получил новую форму кормы, которую уже сравнивают с формами известной певицы.
Если спереди новая "первая" серия мало отличается от "трешек", то задняя часть стала совсем другой. "Сзади она сексуальна, как певица Дженифер Лопес", - написал о ней автор берлинской газеты Tagesspiegel. Новое купе 1-й серии – один из самых ожидаемых автомобилей предстоящего сезона.
"Автомобиль мощно ускоряется во всех диапазонах тахометра, именно этого и ждешь от купе марки BMW", - так написал немецкий журнал Auto motor und sport в статье "Баварский лев". С этим утверждением можно легко согласиться, хотя речь идет об автомобиле и статье, которые появились на свет в конце 1960-х годов.
Для нового купе баварцы специально разработали рядный 6-цилиндровый двигатель. Его рабочий объем составляет 2979 см3 (в названии модели он обозначается как 35i). Он с комфортом для пассажира и водителей поддерживает неторопливую городскую скорость, но стоит нажать на газ – и купе выстреливает вперед. "Верхняя полка" крутящего момента достигается уже с 1500 об/мин и держится до 5 тыс.
Автомобиль разгоняется до "сотни" за 5,3 сек., а через 10 секунд после старта 135-й едет уже быстрее 140 км/ч. Полуторатонное купе легко подходит к максимальным 250 км/ч. Удивляться нечему – на каждую лошадиную силу приходится лишь около 5 кг массы автомобиля. Отзывчивость "гашетки" обеспечивают два разноразмерных турбонагнетателя. С эффектом "турбоямы" этот мотор не знаком.
На дорогах Германии подвеска кажется не слишком жесткой для дальних путешествий. Однако остается вопросом, можно ли сказать тоже об эксплуатации в России. Зато можно с уверенностью говорить, что BMW 135i не вызывает проблем, свойственных мощным заднеприводным автомобилям при езде по скользким зимним дорогам. Электронная система контроля привода ведущих колес отлично справляется с 306 лошадиными силами.
Двери открываются широко, но залезать на "галерку" неудобно. Двухместный диван с выраженным профилем комфортен, но места для коленей задних пассажиров совсем мало. Объем багажника в 370 л для машины этого класса можно назвать вместительным.
"Копейка" – несмотря на место младшей в модельном ряду – это полноправный BMW, без компромиссов, которые зачастую делаются для автомобиля малого класса. Впрочем, учитывая стоимость автомобиля… В Германии она составляет от 28750 евро за самую доступную версию с 2-литровым дизельным двигателем, и от 38950 евро за базовый вариант с 135i.
К весне BMW обещает представить кабриолет той же серии.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault