Легендарный американский суперкар Chevrolet Corvette готовится к смене поколений. Модель 2009 года проходит испытания и станет самым быстрым и самым легким "Корветтом" в истории марки.
По заявлениям руководителя компании Эда Пепера, Chevrolet Corvette ZR1 был создан, чтобы показать: американский суперкар может обладать исключительными динамическими показателями и характеристиками и при этом стоить дешевле загородной виллы. Перед разработчиками стояла задача, заключавшаяся в оптимизации соотношения мощности двигателя к массе авто. В результате по этому показателю ZR1 сравним с такими знаменитыми суперкарами как Porsche 911 GT2, Ferrari 599 и Lamborghini LP640. Да и прозвище Corvette получил соответствующее - за оригинальный цвет и динамику автомобиль назвали "Синим дьяволом".
Chevrolet Corvette ZR1 числится моделью 2009 года, доработка автомобиля еще не закончена. Американцы применяют такие материалы как углеводородное волокно и керамика. Значительно увеличилось количество электронных устройств по сравнению с предыдущим поколением суперкаров Corvette Z06.
Отдельных слов заслуживает новый 6,2-литровый двигатель. Несмотря на гигантский литраж, мотор LS9 с механическим нагнетателем относительно невелик по габаритам. Интеркулер охлаждает поступающий в мотор воздух. Такое решение позволяет развить больше тяги на менее высоких оборотах. Максимальная мощность мотора станет известна весной 2008 года, когда будут проведены окончательные тесты. По предварительным данным – не менее 620 л.с.
Мотор, агрегатированный с шестиступенчатой "механикой" и двухдисковым сцеплением, должен разгонять Corvette до "сотни" за 3,4 секунды, а максимальная скорость превысит 320 км/ч.
Американцы применяют такие материалы как углеводородное волокно и керамика
ZR1 позаимствовал шасси у своего предшественника Z06 и использует аналогичную подвеску. Система Magnetic Selective Ride Control мгновенно реагирует на любые крены кузова. Ее действие заключается в том, что система "считывает" состояние дорожного полотна с интервалом в 1 миллисекунду. Технически это осуществляется следующим образом: управляемые электроникой однотрубные амортизаторы наполнены синтетической жидкостью, содержащей микроскопические частицы железа. Под воздействием магнитного заряда частицы железа способны менять вязкость жидкости, а следовательно и жесткость амортизатора в зависимости от состояния покрытия.
Противовесом сверхмощному мотору служит современная тормозная система. На автомобиль устанавливаются огромные карбоно-керамические тормозные диски (15,5-дюймовые спереди и 15-дюймовые сзади).
Многие кузовные детали ZR1: капот, крыша, расширенные крылья и некоторые аэродинамические элементы - сделаны из углепластика. Это позволило сократить массу автомобиля до полутора тонн. В капот врезано прозрачное поликарбонатное окошко, через которое можно рассмотреть мощный двигатель, - не функциональное, но эффектное решение должно привлечь покупателей.
Еще один маркетинговый ход: необычный идентификационный номер VIN, который получит каждый из "Корветтов". Например, VIN с последними цифрами 0150 будет означать, что этот Corvette является 150-м по счету в данном модельном году.
По предварительным оценкам цена новинки составит около 100 тысяч долларов.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ Lada новинки тест-драйв парковка Nissan ГИБДД Opel АМПП штрафы дороги Mercedes-Benz BMW авторынок Pulsar ГЛОНАСС Погода Москва Honda