Mercedes-Benz планирует запустить новый модельный ряд – спортивное купе на базе машин C-класса. Его главным козырем станет цена. Базовая версия CLC будет стоить около 25 тысяч евро, то есть дешевле седанов С-класса.
Mercedes возлагает большие надежды на выход спорт-купе CLC. Облегченный дизайн и доступная цена должны, по мнению маркетологов, вновь привлечь к марке молодых покупателей - тех, кто сейчас предпочитает другие марки. Об этом заявил сотрудник Mercedes-Benz в интервью изданию Automobilwoche. Главными конкурентами доступного "Мерседеса" он видит BMW 1-й серии, Audi A3 и Alfa Romeo GT.
Независимые эксперты сомневаются в том, что компании из Штутгарта удастся сделать купе существенно дешевле, чем это делают конкуренты. Интересно, что CLC будет выпускаться на заводе компании в Бразилии. Точнее говоря, двигатели и другие крупные узлы будут производиться в Германии, а затем на кораблях их будут переправлять в Бразилию. После сборки и окраски новые CLC тем же морским путем будут пересылаться обратно в Западную Европу.
Немалые затраты на логистику такого рода и высокий курс бразильского реала перевесят экономию на заработной плате рабочим завода. Однако не стоит думать, что немцы нарочно идут на убыточное производство. Согласно договору, заключенному между компанией Daimler и федеральным штатом Бразилии, немцы получают от местных властей дотацию в размере 200 млн. долларов на развертывание производства.
После неудачи А-класса немцам нужно было использовать завод в Бразилии
Изначально в Бразилии планировалось ежегодное производство 70 тысяч автомобилей A-класса. Однако после неудачи модели на рынке немцам пришлось искать варианты использовать производство. В противном случае Mercedes был бы вынужден вернуть полученные дотационные средства бразильского штата. Впрочем, в Штутгарте эту информацию подтвердить отказались.
Купе CLC будет построено на базе С-класса (W 203). По данным производителя, доработке подверглись более 1100 деталей, и новое купе не будет простым "фэйслифтингом" предыдущего. Внешне модель получит те детали, которые должны олицетворять новый стиль традиционной немецкой марки. На выбор покупателя будут предложены четыре бензиновых двигателя (турбированные 180 и 200 Kompressor, а также 6-цилиндровые 230 und 350) и два дизельных (200 CDI и 220 CDI).
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО