Корпорация Ford опубликовала официальные фото нового купе-кабриолета, премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте. Ford Coupe-Cabriolet продолжает линейку обновленных "Фокусов", представленных концерном ранее.
Кабриолет - не такой частый гость в модельном ряду Ford. Но Focus Coupe-Cabriolet (СС) у американского автопроизводителя получился "на ура". Очень эмоциональный автомобиль, в нем практичность городской малолитражки сочетается с изысканной внешностью авто "для эгоиста".
Дизайн новой модели был разработан совместно с итальянской компанией Pininfarina, которая занималась созданием внешнего облика автомобилей таких марок, как Ferrari и Maserati. Этот факт и определил общую направленность стиля Focus CC: он совмещает кинетический дизайн с итальянской экспрессией. Четырехместный Focus в кузове купе-кабриолет получил жесткую складную крышу. С установленным верхом, Coupe-Cabriolet предлагает максимальную в своем классе вместимость багажного отделения – 534 л. Если крышу сложить, то объем багажника составит 248 л, что, вобщем-то, неплохо для гольф-класса.
Хотя общие черты кабриолет позаимствовал у своего прародителя-хэтчбека, экстерьер претерпел заметные изменения, самые интересные из которых коснулись передней части автомобиля. Капот плавно переходит в трапецевидную решетку радиатора, а передний бампер с огромным воздухозаборником создает симметрию с зауженным кверху лобовым стеклом. Несколько увеличенные передние фары изогнутой формы придают кабриолету шарма.
Дизайн новой модели был разработан совместно с итальянской компанией Pininfarina
В салоне сразу обращает на себя внимание красная подсветка приборной панели. Кнопка запуска двигателя без ключа, Bluetooth, USB-порт входят в стандартную комплектацию, а 7-дюймовый дисплей touch screen навигационной системы с голосовым управлением предлагается в качестве опции. Поскольку итальянское дизайн-ателье приложило руку и к оформлению интерьера, для отделки использовались высококачественные материалы. Центральная консоль поддерживает "трапецевидный" стиль, который прослеживается во многих элементах авто. Из "умной" электроники, которую так любят автопроизводители, стоит отметить систему контроля давления в шинах.
Линейка двигателей включает 1,6-литровый бензиновый Duratec мощностью в 100 л.с. и дизельный Duratorq TDCi объемом 2 л, который развивает 145 л.с. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией FN. Также можно заказать спорт-пакет с модифицированной подвеской, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и черными "ресничками" фар.
За безопасность пассажиров и водителя нового купе-кабриолета отвечает усиленная конструкция кузова, которую пришлось сделать еще жестче. Уже базовая версия Focus CC оснащена системой EPS. В дополнение к стандартному набору подушек безопасности кабриолет оснащен системой защиты от переворачивания автомобиля Rollover Protection Device (RPD), которая позволяет значительно сократить риск травм в случае переворота авто.
Новый Focus в кузове купе-кабриолет станет еще одним образчиком кинетического дизайна Ford в линейке уже представленных автомобилей: трех-, четырех-, пятидверного хэтчбека, универсала и "горячего" хэтчбека ST. Таким образом, Ford оставил на потом только заряженный вариант Focus RS. Собираться кабриолет будет в местечке Бьяро на заводе Pininfarina.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault