Уникальный концепт-кар под названием Quaranta от итальянского дизайн-бюро Guigiaro был представлен в Женеве. Футуристичный дизайн автомобиля – лишь начало, все самое интересное – дальше...
Итальянцы из Guigiaro ежегодно привозят в Женеву (и на другие крупные автосалоны) единственные в своем роде автомобили, выполненные с исключительным мастерством и фантазией. Все они так или иначе используют платформу и силовые установки крупнейших мировых автопроизводителей. На этот раз Guigiaro позаимствовало опыт японской компании Toyota.
Концепт, название которого переводится с итальянского как "40" стал "юбилейным" - этой премьерой ателье отметило свое сорокалетие – и потому этот автомобиль имеет большое значение для Guigiaro. Итальянские умельцы вложили в свое творение весь опыт и новейшие мировые разработки в области автомобилестроения.
Футуристичный дизайн автомобиля наводит на мысль, что "где-то так должны будут выглядеть автомобили лет через ...дцать". Каплевидный кузов в сочетании с "острыми" элементами автомобиля сделали свое дело – концепт произвел настоящий фурор на выставке. Кажется, что такая форма автомобиля должна обладать практически нулевым сопротивлением встречному потоку воздуха. Капот и крыша сливаются в одну сплошную линию без какого-либо разделения на отдельные элементы. Багажник, естественно, отсутствует. Говорить о том, насколько этот автомобиль динамичный или спортивный – все равно, что называть воду мокрой, а огонь - горячим.
В соответствии с экстерьером крайне необычен и салон автомобиля с тремя посадочными местами: два пассажирских сиденья расположены по бокам и немного сзади от водительского, а между ними находится еще одно детское кресло. Подобная компоновка – не новое слово в автопроме, но использовалась крайне редко и в единичных случаях.
Все управление сконцентрировано посредине, чему позавидует любой водитель традиционного автомобиля. Итальянский концепт наполнен различного рода электроникой настолько, насколько позволило место внутри салона. Из самого необычного можно, пожалуй, упомянуть прибор ночного видения - удобно устраивать засады или играть в шпионов. На самом деле такое устройство повышает активную безопасность в темное время суток - водитель видит те объекты, которые находятся дальше зоны освещения.
Автомобиль будущего по определению не может обладать стандартным двигателем внутреннего сгорания. Впрочем, реактивную тягу или установку, работающую на основе высокотермичной реакции расщепления ядерного топлива, поставить тоже не удалось. На самом деле полноприводный концепт Quaranta получил технологические разработки компании Toyota. Концепт оснащен гибридной установкой Hybrid Synergy Drive, которая включает бензиновый двигатель V6 объемом 3,3 л и электромотор. Общая мощность такого тандема достигает 268 л.с. Средняя по современным меркам мощность двигателя разгоняет легкий автомобиль до "сотни" за 4,05 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. При этом 60 литров топлива, которые вмещает бензобак Quaranta, хватает на 1000 км.
Дополняет картину солнечная батарея, вмонтированная в крышу спорт-кара. Она добавляет еще 250 Ватт. Впрочем, эта энергия расходуется на работу приборов внутри автомобиля. Но это совсем не означает, что ночью водитель сидит в полной темноте. В отсутствии солнца питание приборов происходит вполне обычным способом. Кроме того, солнечная энергия подзаряжает электромотор по мере необходимости.
Несмотря на всю свою ирреальность, концепт вполне реально может ездить по дорогам общего пользования. Правда, только лишь при условии тест-драйва. Такое чудо не продается и серийно выпускаться не будет.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 ММАС-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault