Внешний вид VehiCross многим напоминал паука, ловко бегущего по дороге. Теперь сходство стало очевидным. Мощный "паук"-внедорожник с девушкой за рулем выступает и побеждает в соревнованиях по джип-триалу.
Isuzu VehiCross – редкий автомобиль, который выпускался менее пяти лет с 1997 по 2001 год. В Россию такие автомобили официально не поставлялись, и в Москве их всего около сотни. В трехдверном внедорожнике использована рамная конструкция, мотор, элементы трансмиссии и подвески от "старшего" Isuzu Trooper. VehiCross создавался специально для скоростной езды по пересеченной местности.
Именно в этих целях его и использует нынешний владелец – чемпионка соревнований по джип-спринту клуба 4x4 Светлана Федорова. Интересно, что первый титул девушка завоевала, имея водительский стаж менее одного года. Впрочем, в эти месяцы Светлана усиленно занималась с профессиональными инструкторами, обучающими езде в спортивной манере.
Нынешними владельцами автомобиль был выбран спонтанно. "Мы просто поехали менять машину. В салоне увидели ее, и сразу влюбились, хотя даже названия еще не знали", - вспоминает друг Светланы Денис. После победы в кубке клуба девушке захотелось сделать внешний вид машины более агрессивным. Но в результате получилось вполне миролюбиво и созерцательно.
Изначально автомобиль был черного цвета. Только на радиаторной решетке блестели два хромированных "клыка". Предложенный художником вариант целиком превратить машину в паука Светлану не устроил. После долгих обсуждений художник взял в руки аэрограф.
Было решено на каждом борту машины сделать по световому пятну, напоминающий то ли небесное светило, то ли застывший взрыв. Единый источник света на картинах-бортах автомобиля создает необычный визуальный эффект.
Изображения на бортах машины показывают два ракурса одной сцены: паук атакует скорпиона. С водительской стороны изображена картина со стороны паука, на левой стороне – обратная перспектива. По задумке авторов, скорпион в этой ситуации становится жертвой паука.
На капоте – единственной части кузова, которую демонтировали для росписи, - художник прорисовал морду паука. Причем глаза покрыли специальной перламутровой краской, которая переливается в солнечных лучах. Тот же прием использован для паутины на дверце, закрывающей запасное колесо.
От разработки эскиза до полной готовности аэрографического рисунка прошло более 4 месяцев. Некоторые детали перекрашивались по нескольку раз. В итоге VehiCross с лифтованной подвеской и на гигантских колесах смотрится на удивление изящно.
"Паук" с 3,5-литровым мотором в сочетании с автоматической трансмиссией обладает отличной разгонной динамикой. В нормальном режиме действует задний привод, но при первых признаках скольжения или пробуксовки автоматически подключается передний. Система Torgue-on-Demand подает до половины крутящего момента на передние колеса.
Под пластиковым фартуком спрятана настоящая арматурная конструкция, держащая удар при столкновении и заменяющая привычный для джип-триала кенгурятник. С тех пор, как VehiCross превратили в паука, в спойлере поселился настоящий паучок. По словам владельцев, паук их не боится, и они его – тоже.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault