За 20 лет компания AC Schnitzer научилась доставлять удовольствие водителям. Как выяснилось недавно, для этого необязательно жечь бензин – достаточно природного газа. Немцы показали купе GP 3.10 на базе 3-й серии BMW.
Главной особенностью автомобиля является то, что его двигатель работает на пропан-бутане. В названии отражается индекс модели, количество цилиндров у двигателя и особенности системы питания (gas powered).
Под капотом установлен 10-цилиндровый двигатель V-образной формы, известный по моделям BMW M5 и M6. Вместо привычного высокооктанового бензина используется пропан-бутановая смесь, однако, такая перестановка не ухудшает мощностные и динамические показатели: 552 л.с. и 540 Нм – этот результат даже превосходит (на 45 л.с.) бензиновый вариант того же мотора.
Но почему выбран пропан-бутан? Потому что это достойная альтернатива бензину, дающая ощутимую экономию топлива и не так сильно загрязняющая окружающую среду. Литр бензина стоит дороже одного литра пропан-бутана, а в выхлопных газах такого двигателя содержится на 15% меньше CO2, чем в бензиновом аналоге.
По всей Германии расположено более 2700 газнаполнительных станций, так что проблем с заправкой не будет. К тому же, благодаря небольшим переделкам, двигатель может работать на бензине. В автомобиле установлен 60-литрового бензобак и 80-литровый баллоны для газа. Итак, в любой момент можно переключиться с одного вида топлива на другой.
Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а до 200 км/ч авто ускоряется за 13,9 секунд – пока вы на "Ладе" наберете "сотню", газобалонный BMW "уйдет в точку". Максимальная скорость у этого "экономичного" купе составляет нешуточные 320 км/ч. Так что дышать пылью из под колес будут не только владельцы отечественного автопрома, но и обладатели мощных спорт-каров.
Чтобы справиться с такой мощью, нужны хорошие тормоза. Спереди установлены 8-цилиндровые тормозные суппорты с вентилируемыми дисками и перфорацией размерностью 374 х 36 мм. Сзади все поскромнее: 4-цилиндровые суппорты и тормозные диски размерности 350х 24 мм.
GP 3.10 оснастили регулирующейся по высоте спортивной подвеской, которую настраивали на гоночной трассе Нюрбургринг. Кроме того, установили более эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Яркий внешний вид обеспечивают специальная краска светлого салатового цвета, небольшие вентиляционные отверстия на передних крыльях с хромированной окантовкой и острыми краями, а также и расширенные на 60 мм задние колесные арки. Спереди установлен новый бампер с огромной крупноячеистой решеткой воздухозаборника – через нее 5-литровый "монстр" поглощает кислород.
На крыше установлено небольшое "крылышко" - маленький примечательный стилистический элемент, который является радиоантенной. Задняя часть украшена аккуратным спойлером на крышке багажника, массивными обтекателями и встроенным диффузором в заднем бампере и огромной трубой выхлопной системы по центру.
Салон не отстает от внешнего вида автомобиля: трехспицевый спортивный руль "Evo" с отделкой кожей Nappa. Гоночные кресла обшиты двухцветной комбинацией сортов кожи Nappa и Nubuk коричневого и кофейного цвета. Вместо деревянной отделки интерьера используются панели, окрашенные в цвет кузова. Шкала спидометра размечена до 330 км/ч, что нисколько не приукрашивает возможности автомобиля. Педали, ручной тормоз, площадка для отдыха левой ноги, джойстик системы i-Drive отделаны алюминием и прорезиненной пластмассой. На салонных ковриках красуется логотип GP 3.10
Спортивные двухцветные колесные диски AC Schnitzer Type VI выполнены в виде двух звезд. Спереди стоят "катки" 9,0J x 20 и шинами 245/30 ZR 20,а сзади - 11,5J x 20 и "резина" размерности 315/25 ZR 20. Для "обувки" AC Schnitzer рекомендует спортивные шины от таких производителей как Continental и Michelin.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault