Lorinser установил рекорд скорости

Тюнинговое ателье Lorinser установило новый рекорд скорости на автомобиле Mercedes SL. Усилиями немецких специалистов двухтонный родстер мощностью в 660 л.с. разогнался до 325 км/ч.

Знаменитый швабский тюнер компания Lorinser готовит к выпуску ограниченную серию суперкаров, созданных на базе родстера Mercedes SL 65 AMG – одного из самых мощных серийных автомобилей. Вся серия будет состоять из полусотни машин и получит название Nardo3 - в честь знаменитого гоночного кольца на юге Италии.

Испытания первых экземпляров Nardo3 прошли в ноябре на трассе в Нардо. Трасса, чье название стало культом, представляет собой овал длиной в 12,4 километра. Помимо регулярных соревнований здесь ежегодно собираются лучшие тюнеры мира, чтобы похвастаться друг перед другом своими достижениями. Многие рекорды скорости были установлены именно здесь.

Благодаря мотору с двойной турбиной, форсированному до 660 л.с., Lorinser Nardo3 разогнался до рекордной скорости в 325 км/ч. Двухтонный родстер обладает крутящим моментом, сравнимым со средним грузовиком – более 1000 Нм.

Производители суперкаров бьются за каждую лошадиную силу и каждый ньютонметр, ведь сопротивление воздуха при возрастании скорости увеличивается не линейно, а в квадрате. Поэтому расчет аэродинамических данных становится все более важен вместе с растущей максимальной скоростью автомобиля.

Инженеры Lorinser оптимизировали электронные настройки двигателя и впрыск топлива, что позволили развить мощность 612-сильного мотора V12-Biturbo от SL 65 AMG до умопомрачительных 660 л.с. "Nardo3 – это гоночный автомобиль для обычных улиц и шоссе. При его создании мы старались внимательно относиться не только к техническим характеристикам, но и к внешнему оформлению автомобиля", - заявил глава фирмы Маркус Лоринзер изданию Automobilwoche.

Господин Лоринзер подчеркнул, что опробованный в Нардо автомобиль – не является специальным тестовым экзмепляром – это один из "стандартных" Nardo3. От обычного родстера его отличают агрессивные бампера, задний диффузор и большие воздухозаборники. Последние служат более эффективному охлаждению двигателя и тормозной системы. Трубы выпускной системы интегрированы в задний бампер.

Чтобы подчеркнуть эксклюзивность автомобиля, Lorinser ограничил серию в 50 экземпляров. Не менее эксклюзивная цена в 195 тысяч евро позволит оправдать инвестиции в разработку швабского суперкара.

Дата 19 ноября 2007