Немецкие суперкары Porsche являются живым воплощением современных технологий в мире автомобилестроения. Спецы из швейцарского тюнинг-ателье Rinspeed смогли "подковать" и такую знатную "блоху".
Компания Rinspeed подготовила специальную программу доработки Porsche 911 Turbo. Автомобиль получил новое название 997 Porsche Turbo Le Mans 600 edition или сокращенно Rinspeed LM 600. Передняя юбка с интегрированным диффузором, изготовленная из карбона (углепластик), не только украшает внешний облик автомобиля, но и несет практическую ценность. Она создает прижимную силу на переднюю ось, что улучшает поведение суперкара на высоких скоростях.
Увеличенные воздухозаборники доставляют кубометры воздуха для охлаждения радиатора и тормозов. Противотуманные фары с фонарями дневного света, расположенные у краев воздухозаборника, обеспечивают дополнительное освещение дороги, а также являются декоративными элементами оформления экстерьера авто.
Специально для Porsche 997 Turbo были разработаны новые обтекатели порогов, которые визуально соединяют передние и задние крылья в единое целое – за счет такого дизайнерского хода автомобиля кажется еще приземистее. Боковые зеркала заднего вида также сделаны из легкого, но прочного углепластика. Задняя юбка LM 600 с четырьмя "стволами" выхлопной системы также создает дополнительную прижимную силу на заднюю ось и стилистически подчеркивает мускулистый вид автомобиля. Антикрыло, также изготовленное из углеродного волокна, плавно вытекает из крышки моторного отсека.
Автомобиль получил новое название 997 Porsche Turbo Le Mans 600 edition
Швейцарские инженеры хорошо "поколдовали" над мотором. Теперь 3,6-литровый оппозитный двигатель выдает 600 л.с. (441 кВт) при 6700 об/мин, а гигантский крутящий момент в 800 Ньютон-метров при 4000 оборотах позволяет утянуть за собой целую фуру. Добиться подобных результатов удалось за счет двух турбин с изменяемой геометрией лопастей, новой системы впуска с воздушными фильтрами пониженного сопротивления, двух доработанных интеркулеров и высокоэффективной спортивной выхлопной системы.
Все эти доработки позволили Rinspeed LM 600 стать одним из самых быстрых дорожных автомобилей. От нуля до сотни этот "спортсмен" из Швейцарии ускоряется всего лишь за 3,3 секунды, а за 10,9 секунды тюнингованный "Порше" наберет 200 км/ч. Максимальная скорость этого суперкара составляет умопомрачительные 343 км/ч. Чуть больше двух часов езды на "максималке", и вы легко смогли бы преодолеть расстояние от Москвы до Питера.
Для того, чтобы автомобиль с таким бешенным темпераментом стал покладистым, специалистам Rinspeed совместно с компанией Bilstein пришлось доработать регулируемую подвеску, которая создана на базе фирменной штутгартской системы PASM (Porsche Active Suspension Management). Уверенное замедление LM 600 обеспечивают новые 380-миллиметровые диски и 8-поршневые суппорты спереди и 6-поршневые сзади. Автомобиль "стоит" на огромных 20-дюймовых алюминиевых дисках Rinspeed С5/1. Эти диски "обуты" в широченную резину размерности 245/30R20 спереди и 325/30 R20 сзади. Цена такого доработанного Porsche остается тайной.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО