Один Mercedes заменит три авто

Mercedes-Benz Unimog - один из самых многофункциональных автомобилей, который помогал в разных областях: от сельского хозяйства до армии. Тюнинг-ателье Brabus доказало, что он предназначен не только для "грязной" работы.

За основу "придворные" тюнеры взяли серийный Unimog U 500 – грузовичок высокой проходимости. После доводки мастерами Brabus U 500 стал не только покорителем бездорожья, а также любимцем фермеров, но и городским "стилягой", эффектно выделяющимся в общем потоке автомобилей.

Высокая посадка обеспечивает и хороший обзор дороги, и чувство превосходства над остальными. На проезжающие мимо Hummer или Gelandewagen можно будет смотреть свысока. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, Unimog обладает отличной маневренностью, что скажется, например, при парковке.

Экстерьер необычного грузовичка создавался дизайнерами французского аэрокосмического предприятия. Unimog вызывает больше ассоциаций с миром ралли-рейдов, нежели с дорогами общего пользования. Мощные дуги безопасности из стали, приподнятые хромированные выхлопные трубы, кевларовые панели и кузов-платформа с боковой обшивкой и большие "зубастые" колеса создают внушительный облик.

Благодаря своим внедорожным способностям Unimog с легкостью и на горку заберется, и в российскую глубинку залезет и, что важнее, вылезет оттуда. Портальные мосты, резина 455/70 R24, система регулирования давления в шинах, три блокировки, восемь передач вперед и шесть назад, плюс понижающая в раздаточной коробке. Передаточное отношение в мостах специально растянуто до 6.38:1. Плюс к этому рядный 6,4-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель, развивающий всего 280 л.с. и безумные 1100 Нм момента, масса в 7550 кг и колесная база в 3350 мм. Ко всему этому Unimog обладает электронной системой управления трансмиссией, позволяющей переключать передачи вручную или в автоматическом режиме.

Салон эксклюзивного Unimog больше подошел бы частному самолету

В результате получился отменный вездеход. А установленная в задней части лебедка и грузоподьемность около 4,3 тонн позволят довезти, например, яхту или гидроцикл до берега моря. Впрочем, на асфальте распугивать попадающиеся по дороге легковушки значительно веселее.

Салон эксклюзивного Black Edition больше подошел бы частному самолету, чем автомобилю. В оформлении использованы дорогие материалы. В салоне находится 16 компонентов из углепластика, в том числе комбинация приборов, центральная консоль, дверные ручки и поручни. Потолок, передние и средние стойки отделаны алькантарой, спортивные сиденья - тончайшей кожей Mastik, а пространство в области ног - велюром. Спортивный руль отделан черной кожей, педали - из алюминия. Цветовая гамма салона соответствующая - преобладает стильный черный.

Из приятных "мелочей" можно отметить мультимедийную систему СOMAND с 6,5-дюймовым дисплеем, DVD-навигацией, CD-чейнджером и специальной функцией компаса, раздельный климат-контроль и тонировку всех стекол. Black Edition все-таки. Собственно и представлен Unimog был на автосалоне в благополучном Дубае, где живут владельцы каждого пятого суперкара Bugatti Veyron. Потому при определении цены грузовичка производители не постеснялись и поставили на ценник 230 тысяч долларов.

За эти деньги счастливый владелец получит хороший вездеход и выносливый тягач люкс-класса. Впрочем, многофункциональность заложена в Unimog изначально. Недаром его название расшифровывается как UNIversal MOtor Gerat - универсальный моторный аппарат.

Дата 5 февраля 2008