Автомобили из серии muscle cars давно стали своего рода "иконами на колесах" не только в Америке, но и во всем мире. Купе Chevrolet Camaro конца 1960-х как раз является предметом для поклонения многих любителей автостарины.
Недавно американские специалисты компании G-Force Design Concepts взялись за восстановление и доработку Chevrolet Camaro RS 1969 года. Свое творение они назвали словом "FUEL", что в переводе с английского означает "топливо", но в нашем случае больше подходит слово "горючее", потому что автомобиль получился слишком "горячим".
Вдохновением для названия послужила композиция "Fuel" группы "Metallica", где в одном из эпизодов можно увидеть похожий Camaro. Сначала автомобиль служил демо-каром компании G-Force Design Concepts, а затем был продан на одном из аукционов. Подробности покупки держатся в секрете, но известно, что стартовая цена FUEL составила 100 тысяч долларов.
Такие машины часто называют английским словечком "кастом" (англ. custom - сделанный на заказ). Это автомобили, сделанные в единственном экземпляре или ограниченном количестве, либо полностью переделанные серийные модели. Основная идея заключается в том, чтобы такое авто максимально удовлетворяло потребностям владельца.
G-Force Design Concepts была основана группой энтузиастов для того, чтобы воскрешать muscle cars из небытия. Как это ни кажется странным, на автомобильных свалках в Америке до сих пор находится много подобного "добра" 40-летней давности, пригодного для восстановления. Спецы из G-Force адаптируют эти "дредноуты" для повседневной езды, стараясь вносить как можно меньше изменений во внешний облик автомобиля. Некоторые клиенты хотят получить комфортабельный олдтаймер, а другие хотят иметь в своем гараже многолитрового монстра, который на дистанции в одну четверть мили (402 м) запросто составит конкуренцию современному спорт-кару класса GT.
Купе Chevrolet Camaro конца 1960-х является предметом для поклонения многих любителей автостарины
Американские тюнеры основательно "перетряхнули" техническую начинку этого черного Camaro. Двигатель был собран по заказу в компании Texas Speed. Теперь он развивает ураганную мощность в 530 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент составляет чудовищные 672,5 Ньютон-метров. Вся эта мощь передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии Tremec T56 с двухдисковым сцеплением. Карданный вал изготовлен с применением композитных материалов на основе углеродных волокон. При резком старте можно запросто устроить "дымовую завесу", а жирные черные следы протектора на асфальте будут видны на несколько десятков метров вперед.
Чтобы остановить такого монстра, американские спецы установили усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами Baer и 14-дюймовыми тормозными дисками. На эффектных колесных дисках HRE 834Rs стоят шины Pirelli P Zero Rosso размерности 245/40R18 спереди и 335/30R18 сзади.
Автомобиль окрашен в черный цвет Gloss Black. Отделка салона выполнена в мастерской Marquez Design. Теперь кожей обита передняя панель, двери и задняя полка. Гоночные "ковши" Sparco перешиты по заказу мастерской Helman's Upholstery в Пенсильвании. В автомобиле установлена выполненная под старину климатическая система Vintage Air Gen-II Compac A/C.
Не забыли и про пассивную безопасность этого "дорожного демона". В кузов FUEL встроен каркас безопасности, что значительно усиливает сопротивление пассажирского отсека деформации в случае аварии, а пилота удерживают четырехточечные ремни безопасности. В случае возгорания спасет встроенная система пожаротушения.
В итоге получился очень эмоциональный '69 Camaro, щеголяющий эффектным внешним видом настоящего muscle car и техническими характеристиками, достойными суперкара.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault