
Фирма Irmsher, известная как "придворное" тюнинг-ателье Opel, была основана в конце 60-х годов прошлого века молодым успешным автогонщиком Гюнтером Ирмшером. Дух автоспорта 60-х воплотился в линейке родстеров Irmscher.
Irmscher 7 – представитель машин, называемых "LSIS" ("Lotus Seven Inspired Sportcars" – "спорткары под влиянием Lotus 7"). Родоначальник этого класса – известнейшая британская модель Lotus Super Seven 1957 года. Подобные простые, легкие и мощные машины строятся многими фирмами и в наше время.
Итак, Irmscher 7. Это настоящий классический родстер: открытый, быстрый, с нестареющим классическим дизайном, в то же время технически далеко ушедший от знаменитого предка. Под капотом – двухлитровые агрегаты от Opel, на выбор: атмосферный двигатель 150 л.с., турбо-мотор 210 л.с., и, наконец, топовый Z20LER – такой устанавливается на "горячие" версии Opel Astra OPС и Zafira OPC и развивает впечатляющие 240 л.с.
Впрочем, тем, кому такого табуна покажется недостаточно, предлагается увеличение мощности до 265 и даже до 295 л.с. Правда, в последнем варианте машина уже не имеет допуска на дороги общего пользования. Учитывая массу автомобиля в 725 килограмм, тяговооруженность составляет больше 300 "лошадей" на тонну веса. Отсюда – внушительные динамические показатели: разгон до 100 км/ч за 5.5 сек и максимальная скорость 222 км/ч.
Чтобы держать мощь под контролем, Irmscher 7 оснащен спортивной тормозной системой с вентилируемыми дисками. Под стать гоночному характеру машины и шасси с регулируемой по высоте независимой подвеской всех колес. Машина уверенно стоит на 16-дюймовых легкосплавных дисках размерностью 205/45 спереди и 245/45 сзади.
Элегантный кузов из пластика и алюминия установлен на стальной трубчатой раме. В салоне, или вернее в кокпите родстера – лаконичная отделка и ничего лишнего: кнопка запуска двигателя, спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры – словом, то, без чего обойтись никак нельзя. Предусмотрена складная матерчатая крыша, а также вентилятор и система отопления салона, благодаря которым на Irmscher 7 можно ездить практически в любую погоду.
Irmscher 7 изготавливается по индивидуальному заказу и стоит в базовой комплектации 54 900 евро, что, в общем, не так дорого за спорткар ручной сборки. Кстати, машина поставляется также в виде кит-кара, то есть "конструктора" для желающих произвести сборку самостоятельно.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault