Немецкие тюнеры из компании Kicherer, отличающиеся страстью к мощным и быстрым автомобилям, взялись "довести до ума" кроссовер Mercedes ML 420 CDI. В результате получился более чем достойный конкурент Porsche Cayenne.
Свой шедевр немцы нарекли Ice. Хотя, пожалуй, ледяной в этом автомобиле оказалась только внешность – снежно-белый кузов автомобиля смотрится вполне по-арктически, напоминая айсберг. Начинка тюнингового "Мерседеса" горячей, чем этого можно ожидать от грузного кроссовера.
Специалисты Kicherer посчитали, что родных 306 "лошадок", загнанных под капот на мерседесовском конвейере, маловато будет, и добавили еще 54 л.с. Поскольку просто увеличение мощности двигателя – дело неинтересное и скучное, тюнеры подняли крутящий момент с 700 до 900 Нм. В результате автомобиль полной массой чуть менее трех тонн разменивает "сотню" за шесть секунд, точнее 6,1 с. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Осталось найти летчика-испытателя, потому что на этом дизельном Mercedes ML теперь можно обогнать Cayenne S. "Лошадка" из Штутгарта на полсекунды медленнее при разгоне до "сотни".
Конечно, доработка мощного дизельного двигателя потребовала перенастройки остальных систем автомобиля. Mercedes ML 420 CDI получил более мощную тормозную систему, модифицированную подвеску, которая попутно стала немного ниже, и более подходящую спортивную выхлопную систему. Кроме этого кроссовер обзавелся 20-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. Для большего контраста диски выкрашены в черный цвет с белым обводом.
Внешность Mercedes ML после пребывания в гараже компании Kicherer сильно не изменилась. Добавились несколько акцентов, которые сделали автомобиль не только спортивнее, но и стильнее. Судя по всему, тюнеры решили не выдумывать велосипед и поставили на внедорожник аэродинамический обвес такой же, как на ML63 AMG. Спойлер на крыше Mercedes ML смотрится странновато, но вполне вписывается в общую концепцию.
Интерьер также не остался без внимания специалистов Kicherer. И хотя здесь так же, как и в экстерьере, доработки минимальны, тюнеры все-таки сумели несколько облагородить салон. В Ice-версии появились карбоновые вставки, новый удобный руль, а передняя панель, двери и некоторые другие элементы обшиты дорогой кожей. Для полного счастья осталось инкрустировать драгоценные камни в рукоятку переключения коробки передач.
Стоимость такого тюнинг-пакета от немецкого ателье Kicherer не разглашается. Однако по списку работ можно понять, что в этом виде "соревнований" Mercedes ML 420 Ice готов поспорить не только с Porsche. Впрочем, желающих посмотреть на удивленные глаза владельца Cayenne S в зеркале заднего вида найдется наверняка немало.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО