Opel Insignia - новое имя, новый автомобиль, новый уровень стандартов. Недавно немецкий автопроизводитель обнародовал первую информацию о будущей модели Insignia, которая должна заменить нынешнюю Vectra.
Insignia с кузовом седан и хэтчбек дебютирует в этом году 22 июля на Лондонском мотор-шоу и поступит в дилерские центры в феврале следующего года. Модель Insignia была разработана в Международном техническом центре отделения компании GM в Европе, Руссельхайм, Германия - на территории, где эти автомобили будут собираться.
Insignia с английского можно перевести как "знак отличия", "орден", "значок", "символика" или "регалии", но ближе всего по смыслу подходит первый вариант. Действительно, новая модель – это своеобразный знак отличия будущих автомобилей этой немецкой марки от нынешних. Пора отбросить все разговоры про то, что "Опель" выпускает автомобили второго сорта.
С новым дизайном и свежими техническими решениями Insignia совершает качественный скачок, символизируя преображение бренда. Новинка может похвалиться обтекаемым кузовом с мощными линиями и покатым (как у купе) профилем крыши.
Выразительная форма кузова подчеркнута отчетливой решеткой радиатора с эмблемой Opel. Безусловным украшением модели Insignia являются рельефные передние и задние крылья, а также "острые" линии на боковинах, начинающиеся сразу за передним крылом и проходящие до кормы. Эти элементы придают Insignia изящество.
Модель Insignia будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом
Разработчики новой 4,83-метровой пятиместной модели явно "неровно дышали" к таким автомобилям как Mazda6, Jaguar XF и BMW 3-й серии. Взять хотя бы передние блок-фары или задние фонари – подобную "трехлепестковую" конструкцию можно встретить у "японца", а покатая линия крыши очень напоминает британскую модель. Тем не менее, стоит признать, что у немцев получился красивый автомобиль.
"С появлением модели Insignia мы вводим в обиход волнующий перечень новых выразительных средств, в которых скульптурная выразительность сочетается с немецкой точностью", - говорит Марк Эдамс, вице-президент отделения компании GM в Европе. "Нашей целью было создание эффектного образа, который смог бы убедить весь мир в выдающихся ходовых качествах новой модели, намеком на которые является внешний вид Insignia".
Формы и линии интерьера усиливают заданный снаружи призыв к движению. Передняя панель словно охватывает водителя и переднего пассажира. Красная подсветка, которая также будет применяться в дальнейшем на всех моделях Opel, излучает мягкий, струящийся свет.
Огромное внимание разработчики уделили организации водительского места и его соответствия таким "дисциплинам", как эргономика, комфорт и безопасность.
Новинка будет оснащаться последним поколением адаптивной системы освещения AFL (Advanced Front Lighting): используется девять автоматических режимов освещения, охватывающих различные условия движения и обеспечивающих безопасность.
Другим новым элементом системы AFL стало дневное освещение с использованием светодиодов, потребляющих значительно меньше электроэнергии, чем традиционные галогенные лампы накаливания, за счет чего обеспечивается снижение выброса CO2 с 6 г/км практически до нуля.
Insignia с английского можно перевести как "знак отличия"
Модель Insignia будет предлагаться в вариантах с передним и полным приводом. Система полного привода Adaptive 4X4 моментально перераспределяет крутящий момент, обеспечивая стабильное поведение автомобиля в поворотах и на скользких дорогах.
Для новой модели также будет доступна система управления шасси FlexRide, позволяющая водителю выбирать различные режимы движения от комфортного до спортивного, а самому автомобилю - лучше адаптироваться под конкретные условия движения.
"Опелевская" новинка будет предлагаться с широкой гаммой двигателей. Все они отвечают экологическим нормам Евро 5 и агрегатируются с механическими или автоматическими шестиступенчатыми коробками передач.
Мощность бензиновых четырехцилиндровых двигателей начинается со 115 л.с. и доходит до 260 л.с. у двигателя V6. В дальнейшем линейка моторов для модели Insignia будет расширена агрегатами EcoFLEX с небольшими объемами выброса CO2, а также другими, более мощными двигателями.
"Opel Insignia устанавливает новый уровень стандартов технологии и инноваций - это было очевидным с самого начала. Но некоторые козыри мы держим в рукавах, когда речь заходит об экологичности, удовольствии от вождения и безопасности, опережающих время", - говорит Алэн Виссер, руководитель службы маркетинга Отделения GM в Европе.
Ни проверить, ни опровергнуть слова "опелевского" сотрудника мы пока не можем. Остается поверить на слово и дождаться официальной премьеры новой модели. Пока можно согласиться лишь с тем что в Руссельхайме создали действительно красивый автомобиль, знаковый и значимый.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО