Компания Porsche представила топ-модель Cayenne Turbo S на Пекинском автосалоне. Самый мощный Cayenne оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и развивает 550 л.с.
Предлагая Cayenne Turbo S, компания Porsche выполняет пожелания своих клиентов. Именно на так называемых "развивающихся рынках" Восточной Европы и Азии имеется большой спрос на мощные автомобили SUV класса люкс. Несмотря на то, что динамические характеристики нового Cayenne Turbo S удалось дополнительно повысить по сравнению с моделью Cayenne Turbo (мощность 500 л.с.), расход топлива Turbo S по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ) соответствует расходу Cayenne Turbo.
Внешне Turbo S отличается 21-дюймовыми колесами Cayenne SportPlus из легкого сплава с крашеными расширителями колесных арок и выхлопной системой в виде четырех труб, изготовленных из алюминия методом точного литья. Кроме того, решетки передних воздухозаборников тоже выкрашены в цвет кузова. Новый, сдержанный и одновременно элегантный цвет серый "металлик" Lava Grey Metallic будет доступен только для Cayenne Turbo S.
Спортивный внедорожник в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулированием высоты кузова, включая систему Porsche Active Suspension Management (PASM), которая – также в стандартном варианте – комбинируется с системой активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и гидроусилителем Servotronic, работающим в зависимости от скорости. Для новинки предлагается тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) из композитных материалов (углеволокно и керамика).
Самый мощный Cayenne Turbo S будет станет популярным на рынках Восточной Европы и Азии
В базовое оснащение Cayenne Turbo S входят передние спортивные сиденья с памятью индивидуальных регулировок, заднее сиденье, оформленное в виде двух отдельных кресел, накладки на пороги из нержавеющей стали с обозначением модели и два эксклюзивных варианта двухцветной кожаной обивки (Black/Havana и Black/Steel Grey) с контрастными строчками, а также двухцветное рулевое колесо с мягким ободом.
Кроме того, на автомобиль установят новейшее поколение мультимедийной системы Porsche Communication Management PCM с навигационным модулем, жестким диском и сенсорным экраном. В качестве опции для Cayenne Turbo S предлагаются голосовое управление с алгоритмом ввода полных слов для навигационных целей, универсальный аудиоинтерфейс (с подключением MP3), Bluetooth и ТВ-тюнер для аналогового и цифрового приема наземных сигналов.
Входящая в стандартную комплектацию система объемного звучания Bose с 14 динамиками имеет повышенную до 410 Вт мощность и при проигрывании аудио- или видео-DVD система впервые обеспечивает воспроизведение музыки в формате 5.1 Discrete Surround.
Как сообщает пресс-служба Porsche, повышение мощности по сравнению с моделью Cayenne Turbo у Cayenne Turbo S обеспечивается благодаря модифицированной системе впуска и оптимизации системы управления двигателем. Наряду с максимальной мощностью максимальный крутящий момент повысился на 50 Нм до 750 Нм в диапазоне частоты вращения 2250 - 4500 об/мин. Porsche Cayenne Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Выход на рынок новой модели состоится в августе 2008 года. Базовая цена в Европе составляет 111400 евро, цена в Германии (включая 19 процентов НДС, с учетом соответствующего оснащения) составляет 132774 евро.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО