Появившийся в 1996 году Ford Ka произвел неоднозначное впечатление. Во-первых, необычный дизайн в стиле New Edge, во-вторых, лишь один силовой агрегат в 1,3 л, мощность которого составляла 60 л.с. Кому-то автомобиль нравился, кого-то раздражал. Видимо, именно это позволило ему без значительных изменений дожить до наших дней. Только в 2001 году модель перенесла легкую модернизацию.
Как результат, изменилась отделка салона, расширилась цветовая гамма отделочных материалов, появились дополнительные устройства - электроподогрев передних стеклоочистителей, электропривод регулировки заднего вида, дистанционная блокировка замков дверей, а также CD-чейнджер на шесть дисков.
Недавно в сети появились фотографии следующего поколения Ford Ka. Покрашенный в новый фирменный цвет Ford и оформленный в стиле "кинетического дизайна", он выглядит симпатичнее и крупнее своего предшественника. Очевидно, что новый трехдверный хэтчбек понравится в первую очередь горожанкам. Под капотом машины будет бензиновый двигатель в 1,25 литра, такой же, как на Fiat 500 и Renault Twingo RS. Автомобиль будет производиться на одной платформе с Fiat 500, а его сборка, скорее всего, будет налажена в Польше. Новый "урбанито" (так его назвали итальянские журналисты) будет отвечать современным нормам безопасности и экономичности.
Официальная премьера запланирована на конец 2008 года и, скорее всего, пройдет в рамках Парижского автосалона.
Интерес к субкомпактным автомобилям в России быстро растет. Постепенно отмирает стереотип, приравнивающий маленький автомобиль к дешевому (то есть медленному, дискомфортному, небезопасному). Поэтому вполне вероятно, что новый Ford Ka будет продаваться и в нашей стране.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault