Швейцарцы отказались от нейтралитета

В тихой и благополучной Швейцарии, где по большому счету нет ни одного автопроизводителя, построили настоящий суперкар. Швейцарцы отлично делают часы, ножи и шоколад. Секрет успеха прост: всегда только лучшие ингредиенты и большая точность при изготовлении. Тот же рецепт они использовали при создании спортивного автомобиля с максимальной скоростью более 400 км/ч.

За максимальную скорость отвечает мощность мотора. Лошадиных сил под капотом Weber F1 – целых 900. Развивает их мотор V8 с пугающим объемом 7,1 л. За основу был взят мотор от Corvette, воздухом его заряжают два мощных компрессора. При давлении воздуха в турбине около 1 атмосферы достигается максимальный крутящий момент – 1050 Нм!

Чтобы распределить эту мощь, использована полуавтоматическая коробка передач, управление которой проводится кнопками на руле. Суперкар обладает полным приводом, который отдает основную часть энергии на задние колеса. Вперед посылается до 36% крутящего момента.

Для сверхвысокой скорости необходима особая аэродинамическая подготовка кузова. Решая эти вопросы, инженеры Weber явно ставили на первый план эффективность. Полностью карбоновый кузов сделан широким и низким. Его размеры: ширина - 204 см, длина - 450 см при высоте всего 115 см. При этом дно сделано плоским, а задний спойлер выдвигается при необходимости и может использоваться как дополнительный воздушный тормоз.

Красивым автомобиль не назовешь, зато его внешность не позволяет усомниться, что это настоящий суперкар. Оформление двухместного кокпита зависит от вкуса заказчика. Первые машины появятся летом 2008 года по цене 1,62 млн швейцарских франков, то есть более полутора миллионов долларов.

Привлечь будущих покупателей должны фотографии "Faster one" и технические данные. За 6,6 секунды автомобиль набирает 200 км/ч, а первую "сотню" разменивает уже через 2,5 секунды после старта. Собранный в кантоне Тургау автомобиль может разогнаться до более чем 400 км/ч. Прежде державшие нейтралитет, швейцарцы вступили в борьбу за лучший суперкар.

Дата 4 мая 2008
АвторФёдор Буцко