Цена автомобиля сегодня не в последнюю очередь зависит от шильдика на капоте. Американские ученые подсчитали стоимость брендов. Принцип расчета достаточно прост: от рыночной стоимости компании отнимают рыночную стоимость ее имущества.
По результатам последнего рейтинга BrandZ Top 100, который составляет американская исследовательская компания Millward Brown, самм дорогим автомобильным брендом была признана Toyota, которую оценили в 35 млрд долларов. Бренд BMW признали самым дорогим в Германии. Его оценили в 28 миллиардов долларов. В мировом масштабе компания BMW занимает 17 место.
Среди других автомобильных брендов, вошедших в список Millward Brown, отметим Porsche (21,7 млрд долларов и 28 место), Mercedes (18 млрд и 36 место) и Honda (16,6 млрд и 37 место).
Nissan оказался на 59 позиции, Ford - на 68 месте, Chevrolet – на 69-м, Volkswagen - на 96 строке.
При этом стоимость бренда Porsche за последний год выросла на 62%, Mercedes и VW почти не изменились в цене, а Ford подешевел на 13%. Таковы данные американских исследователей рынка.
Формирование стоимости бренда – процесс многолетней работы компании. К примеру, самый дорогой из европейских автомобильных брендов - BMW ведет свою историю с 1916 года. Таким образом, стоимость бренда – результат многолетней работы, технологий и побед компании.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО