
Американский концерн General Motors рассматривает возможность продолжения производства нового поколения седана Saab 9-3 в Швеции. Ранее руководством компании планировалось объединение производства моделей Opel Vectra и Saab 9-3 на одном заводе, в результате чего производство шведского автомобиля могло быть перенесено в немецкий Руссельхайм. В настоящее время на нем производятся автомобили марки Opel.
Основной причиной объединения сборки Vectra и 9-3 стал тот факт, что новое поколение Saab 9-3 получит совершенно иную платформу, меньшую по размерам. В результате наиболее вероятным решением может стать объединение производства двух моделей на родине Saab - шведском предприятии General Motors в Трольхаттене.
Решение о том, где же все-таки будут собирать автомобили Saab, обсуждается с 2005 года. И только сейчас компания предпринимает важный шаг по переводу седана 9-3 на новую платформу. Причиной этому стала конкуренция со своим же старшим "родственником" - Saab 9-5. Кроме того, применение новой платформы позволит несколько сократить средние показатели выбросов в атмосферу.
В результате всех перестановок и отсутствия окончательного решения по месту сборки седана релиз нового поколения Saab откладывается на пару лет. Если ранее General Motors объявлял, что новый Saab 9-3 появится в 2009-2010 годах, то теперь сроки перенеслись на 2011-2012 годы, сообщает MotorAuthority.
В России Saab 9-3 с любым типом кузова (седан, универсал или кабриолет) не пользуется большой популярностью. Впрочем, продажи шведских автомобилей растут. По данным Комитета автопроизводителей (АЕБ), рост продаж Saab в первом квартале текущего года составил 75% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Париж-2014 Lada ГИБДД новинки парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault