
Корейский автопроизводитель Hyundai готовится пойти путем Toyota и Nissan и запустить полноценную линейку автомобилей класса "люкс".
На данный момент группа Hyundai Kia, стоит на шестом месте по объему продаж автомобилей в мировом рейтинге. Однако руководство компании твердо намерено вывести фирму в пятерку мировых лидеров автопрома. Для достижения этой цели Hyundai планирует развивать сегмент автомобилей премиум-класса, запустив линейку люксовых авто. Первопроходцем стал Genesis, который на данный момент имеет два варианта кузова: седан и купе. Возможно в будущем это направление корейского автопроизводителя выльется в самостоятельный бренд, подобно тому как появились Lexus и Infiniti.
Руководство компании пока что занимает выжидательную позицию. Принятие того или иного решения относительно нового бренда во многом зависит от успеха "первой ласточки" - Genesis. За основу будут браться данные по продажам "Генезиса" за 3-4 года. Именно такой период потребуется для определения судьбы Hyundai в сегменте "премиум". По словам вице-президента компании Донг-Чин Кима, на данный момент запуск люкс-бренда пока нерентабелен для Hyundai, передает MotorAuthority.
Как рассказал Донг-Чин Ким, создание нового бренда обойдется примерно в полмиллиарда долларов и займет порядка 20 лет на то, чтобы покрыть все расходы и начать приносить прибыль компании.
Седан Genesis был впервые представлен публике на автосалоне в Нью-Йорке и вызвал очевидный ажиотаж, как первый представитель корейского luxury. Автомобиль уже продается в Южной Корее, а к концу текущего года должен появиться на рынках Китая, Среднего Востока, России и США. Hyundai решил пока что не выпускать Genesis на европейский рынок в силу скромных продаж автомобилей Lexus в этом регионе.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО