Слава самого быстрого и мощного дорожного автомобиля в мире Bugatti Veyron никому не дает покоя с момента его появления на рынке. Автопроизводители и различные тюнинг-ателье по всему миру создавали эксклюзивные автомобили, которые должны были стать самыми-самыми. Среди лидеров сразу после Veyron - Koenigsegg CCX (390 км/ч) и SSC Aero Twin-Turbo, которому удалось обогнать Bugatti (411 км/ч).
К рекордсменам решило присоединиться и немецкое тюнинг-ателье 9ff, которое специализируется на доводке автомобилей Porsche. Компания представила Porsche 9ff GT9, в основе которого лежит 911 GT3. После серьезных доработок, 9ff GT9 "выкинул" Veyron на третье место – Porsche удалось разогнаться до 409 км/ч.
Первое, что бросается в глаза – это, конечно же, внешность автомобиля. Дорожным или серийным его теперь не назовешь. Исключительно маленький дорожный просвет намекает, что на этом Porsche лучше ездить только на гоночной трассе. Чтобы максимально увеличить прижимную силу на высоких скоростях, кузов Porsche "растянули" на 30 см и понизили на 12 см. А благодаря использованию легких материалов – кевлара и карбона – удалось еще и снизить массу. Суперкар весит всего 1 326 кг.
Для нового рекорда скорости пришлось хорошо поработать не только над аэродинамикой автомобиля, но и почти полностью поменять двигатель. А точнее разработать новый на основе старого. В результате чего получился 4,2-литровый мотор с двойным турбонаддувом. 9ff отличается способностью выжимать максимум лошадиных сил из любого двигателя. С этого удалось "снять" 987 л.с. и почти столько же ньютон-метров - 964. К слову сказать, 9ff любит форсировать серийные двигатели Porsche до 900 с лишним л.с.
Несмотря на всю эксклюзивность и мощь, Porsche 9ff GT9 будет продаваться как любой обычный Porsche. Почти серийно. В количестве 20 экземпляров и по цене 592 650 евро (порядка 855 тысяч долларов) за каждый. Впрочем, автомобиль того явно стоит.
9ff – это не рядовая мастерская, способная разогнать какой-нибудь Mercedes или BMW. Всего за несколько лет существования этой компании удалось добиться мирового признания. Ее основатель Ян Фатхауер успел в свое время поработать в ведущих мировых автокомпаниях, а также таких тюнинг-ателье как Brabus и RUF (занимается доводкой Porsche). Позже он создал свою компанию, которая также специализируется на Porsche. При этом Ян вышел на рынок, которые и так уже был занят такими грандами как Gemballa или TechArt. Настоящее признание пришло к компании после заезда тюнингованных автомобилей в Nardo, где требовалось показать именно максимальную скорость. Победителем стал именно автомобиль от 9ff. Рекорд скорости составил 372,1 км/ч.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada ММАС-2014 новинки ГИБДД парковки штрафы тест-драйв ДТП Honda МКАД скорость BMW бензин Volkswagen Nissan Renault