Существует мнение, что маленький кабриолет – не самый безопасный автомобиль. В целом и общем, так оно и есть. Немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тесты нескольких моделей компактных автомобилей в кузове кабриолет. Как и ожидалось, ни один из протестированных автомобилей не сдал тест на "отлично". А точнее ни одная из моделей не является безопасной.
Правда, стоит отметить, что ADAC проводил только один тест, а именно, на переворот автомобиля – случай, когда по той или иной причине автомобиль одни или более раз переворачивается.
В руки немецкий специалистов попали 3 модели кабриолетов: Peugeot 207 СС, Citroen Pluriel и Mini Cooper, сообщает MotorAuthority. Эти автомобили были выбраны как примеры трех различных уровней возможной защиты при перевороте. Mini и Citoren снабжены защитными дугами, которые и должны обезопасить водителя при перевороте авто. Peugeot обладает системой защиты от переворотов, которая включает набор сенсоров, определяющих положение автомобиля, и при возникновении угрозы "выстреливает" дуги безопасности, не давая кабриолету приземлиться на открытый пассажирский отсек.
Несмотря на то, что "пятерку" ADAC не поставил ни одному автомобилю, лучше всех тест прошел Peugeot 207 СС. Благодаря вышеупомянутой системе, задние пассажиры этого автомобиля защищены гораздо лучше, чем в случае с остальными моделями. Правда переднему пассажиру и водителю пришлось несладко. Передние стойки не выдержали нагрузки. Здесь Peugeot обошел Mini. Правда, несмотря на то, что передние стойки "англичанина" оказались крепче, геометрия ремней безопасности позволяет водителю слишком далеко отклоняться от сиденья авто.
Хуже всех оказался Citroen с плохо удерживающими ремнями, смятыми передними стойками и дугами безопасности, которые оказались неспособны защитить даже невысоких пассажиров. Эти три части автомобиля стали "слабым звеном" во всех протестированных кабриолетах.
Эксперты ADAC пришли к выводу, что ни одна из существующих серийных технологий защиты пассажиров кабриолета при перевороте автомобиля не является надежной. Помимо усиления "слабых звеньев" ADAC посоветовал автопроизводителям внедрять систему стабилизации движения, которая должна помочь предотвратить переворот.
ТЕМЫ
Париж-2014 АвтоВАЗ тест-драйв парковка Lada ГИБДД Opel АМПП штрафы Mercedes-Benz BMW Nissan Pulsar ГЛОНАСС Москва Honda Civic Jaguar XJ авторынок seat