Как известно, Porsche выпускает машины быстрые, дорогие и современные с технической стороны. Езда за рулем Porsche оставляет яркие впечатления. Но человек - существо ненасытное, вечно стремящееся к новым ощущениям и пристрастившееся к техническому прогрессу. Потому "обычный" спорт-кар из Штутгарта не всегда может удовлетворить жажду скорости и "драйва". Для таких людей были создана модель 911 GT2, вобравшая в себя последние достижения (конечно же, после среднемоторной Carrera GT) компании в области автомобилестроения. Как оказалось, и этого недостаточно.
Немецкое тюнинг-ателье Gemballa решило подковать немецкую "блоху", создав на базе GT2 свой суперкар Gemballa Avalanche 600 GT2 EVO. Цифра 600 в названии указывает на мощность мотора, а avalanche с английского переводится как "лавина". Действительно, этот "Порше" должен словно лавина обрушиться на конкурентов из Маранелло и Санта-Агаты. Вообще, заниматься доводкой GT2 – дело ответственное и дерзкое по отношению к создателям модели, ведь о настройке ходовых характеристик этой "911-ой", как и других Porsche позаботился сам Вальтер Рерль – легенда в мире автоспорта!
Чтобы удовлетворить запросы самых придирчивых клиентов, Gemballa решилась на смелый ход. Цена вопроса – около 350 тысяч евро. Именно столько нужно выложить, чтобы стать обладателем Avalanche 600 GT2 EVO. Интересно, за что люди готовы расстаться с такой суммой?
В первую очередь, это серьезная доводка мотора, как электронного блока управления, так и механических компонентов двигателя. Шестицилиндровый "боксер" с турбонаддувом развивает мощность в 600 л.с., но самое главное – крутящий момент вырос с впечатляющих 640 Ньютон-метров до умопомрачительных 840 Нм! Теперь самолетное ускорение обеспечивается на каждой передаче при любой скорости. Специальный интеркулер гарантирует, что эта мощь будет доступна даже при высокой окружающей температуре.
Спортивная выхлопная система также добавила "лошадок" свирепому мотору. Узнать о том, что к вам приближается "Лавина", можно по устрашающему утробному реву, который издают две крупных выхлопных трубы. Если этого покажется мало, то можно установить "орган" из четырех труб. Тогда весь квартал надолго запомнит "концерт духового оркестра" под управлением Уве Гембалла.
Заниматься доводкой Porsche 911 GT2 – дело ответственное и дерзкое по отношению к создателям модели
В "сухих" цифрах разгон до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч – чуть ниже, чем у GT2, зато все упражнения на ускорение суперкар Gemballa проделывает шустрее своего "прародителя". Кстати, время разгона до "сотни" можно немного сократить, благодаря установке короткоходной кулисы рычага переключения передач. Тут уже все зависит от мастерства "прокладки между рулем и сиденьем", как говорят спортсмены, хотя вряд ли кто-то сможет превзойти результаты заводских испытателей.
Внешний обвес Avalanche 600 GT2 EVO несет в себе не только декоративные, но и функциональные элементы. В задачу "боди-кита" входит повышение прижимной силы, действующей на оси автомобиля во время движения на высоких скоростях. Этому служат, например, мощное антикрыло сзади и диффузор. В "юбке", интегрированной в передний бампер, а также в порогах на боковинах кузова проделаны воздуховоды, охлаждающие передние и задние тормозные диски. Дополнительные отверстия для вентиляции моторного отсека проделаны и в корме автомобиля. Для облегчения массы многие детали внешнего обвеса сделаны из углепластика.
Чтобы "Лавину" было не только слышно, но и видно издалека, производитель предлагает широкую гамму ярких цветов для окраски кузова. По желанию клиента, существует двухцветная версия Bicolor – тогда автомобиль точно не останется незамеченным на дороге.
Доводка автомобиля не закончилась увеличением мощности и совершенствованием внешнего облика GT2. Gemballa предлагает две программы для модернизации шасси. Первая называется Professional Concept. Она включает в себя установку регулируемых по высоте амортизаторов, более жестких пружин, стабилизатора, растяжки и усиленных стоек подвески. Если этого покажется мало, то существует версия Race Concept, подразумевающая все вышеперечисленное вместе с заменой поперечных рычагов передней и задней подвески.
Для автомобилей предлагаются также два варианта тормозной системы. Первоначальный уровень – красные тормозные суппорты и тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади. Если "Лавина" будет эксплуатироваться в более жестких условиях, то есть более мощная версия с дисками 405 мм на передней оси и 380 мм на задней. В этом случае суппорты можно покрасить в любой цвет.
Довершают облик свирепого "Порше" колесные диски Gemballa Racing Black Edition с ободами из нержавеющей стали размером 9,0 х 20 спереди и 11,5 х 20 сзади, обутые в шины шириной 245 мм и 325 мм соответственно. Существует два варианта окраски дисков – серебряный Silver Edition и матовый черный Black Magic.
Уже в базовой версии интерьер Avalanche 600 GT2 EVO балует своего владельца дорогой отделкой. Педали и площадка для отдыха левой ноги выполнены из алюминия. На порогах дверных проемов, комбинации приборов и салонных ковриках присутствуют фирменные логотипы Avalanche. Салон автомобиля можно обшить дорогими сортами кожи, алькантарой и украсить карбоновыми вставками. В качестве опции предлагаются углепластиковые гоночные кресла. В руках водитель будет держать небольшой спортивный руль. В версиях с автоматической коробкой передач на рулевую колонку можно вывести лепестки переключения скоростей.
Если же хозяину будущей "Лавины" этого будет недостаточно, то Gemballa готова выполнить оформление пассажирского отсека по индивидуальному заказу.
В Европе новое купе Porsche 911 GT2 можно купить за 300 тысяч долларов. Версия Avalanche 600 GT2 EVO обойдется на 250 тысяч дороже. Если учесть, что у нас GT2 стоит около 375 тысяч "зеленых", то можно смело сказать, что в России цена суперкара от Gemballa существенно превысит 600 тысяч долларов.
ТЕМЫ
Москва дороги АвтоВАЗ ММАС-2014 Lada ГИБДД Париж-2014 парковки штрафы тест-драйв ДТП МКАД новинки Honda скорость BMW бензин Nissan Renault ОСАГО