В мае на российском рынке коммерческих автомобилей появился новый игрок – Opel Combo. Автомобиль построен на узлах и агрегатах Opel Corsa третьего поколения.
Для того чтобы привлечь различные целевые группы покупателей и обеспечить их потребности, Combo будет предлагаться в двух вариантах: грузовая версия с цельнометаллическим кузовом Combo Cargo и Combo Tour - пятиместный грузопассажирский "каблучок".
Большое остекление, крупные боковые зеркала заднего вида в сочетании с высокой посадкой обеспечивают хорошую обзорность по сторонам и облегчают маневрирование в плотном транспортном потоке.
При габаритной длине 4,32 м и колесной базе 2,71 м объем грузового отделения Combo Cargo составляет до 3200 л, максимальная грузоподъемность - до 755 кг, а полная масса буксируемого прицепа - до 1200 кг. Сдвижная боковая дверь облегчают процесс погрузки и разгрузки вещей из автомобиля.
Две симметричные створки двери в задней стенке кузова заходят на крышу, поэтому сюда можно загружать даже европоддоны. Спинка сиденья переднего пассажира складывается на его подушку. В результате длина грузового отделения увеличивается до 2,7 метров. Система креплений FlexCargo позволяет удержать груз или инструмент от "полетов" по салону. Сетка позади сиденья была испытана на ударную прочность: она защищает водителя и переднего пассажира от перемещения вперед находящихся сзади предметов.
При сложенной спинке сиденья переднего пассажира вертикальные петли посередине этой сетки позволяют повернуть вперед ее половину и закрепить на сложенной спинке. В результате эта сетка предотвращает боковое смещение груза из зоны переднего пассажира в зону водителя.
Инженеры разработали полунезависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой двойного U-образного сечения, чтобы выдерживать особо высокие нагрузки. Покупатели могут выбрать одну из трех настроек подвески в соответствии со своими нуждами: на стандартной версии (максимальная грузоподъемность 490 кг) уменьшенные потери на трение между стойками подвески и пружинами позволили повысить плавность движения.
В качестве альтернативы передняя и задняя подвески могут оснащаться более жесткими пружинами и особыми амортизаторами для работы с большой нагрузкой, чтобы обеспечить максимальную грузоподъемность в 635 кг. Имеется также особая версия подвески для тяжелых условий эксплуатации (грузоподъемность до 755 кг) с увеличенным на три сантиметра дорожным просветом.
Пассажирский вариант Combo Tour также может похвастаться достаточно большим грузовым отделением при своих компактных габаритных размерах (длина 4,32 м, ширина 1,68 м, высота 1,8 м). В салоне "каблучка" водителю и переднему пассажиру вполне просторно: внутренняя высота кузова составляет 1,03 м, а благодаря длинной колесной базе (2,71 м) запас пространства для ног достигает метра.
На задних сиденьях также вполне удобно - пространство от коленей до спинок передних сидений составляет 12,5 см. Здесь внутренняя высота кузова составляет уже 1,24 см, что оценят высокорослые пассажиры. В стандартной комплектации на Combo Tour устанавливается одна задняя сдвижная дверь со стороны пассажира. Вторая сдвижная дверь, со стороны водителя - опция.
Объем багажника составляет 455 л. Спинка и подушка заднего сиденья могут быть сложены по частям. При полностью сложенном заднем сиденье подголовники могут быть легко убраны в углубления для ног - длина абсолютно плоского пола грузового отделения составит 1,6 м. При его загрузке до половины высоты вместимость составляет 990 л, а при загрузке до крыши - 2320 л. Доступ в грузовое отделение, погрузочная высота которого составляет всего 55 см, осуществляется через двустворчатую распашную дверь. Для экономии пространства полноразмерное запасное колесо размещается под полом кузова.
У покупателей Opel Combo есть выбор из двух двигателей: бензинового 1,4-литрового 16-клапанного Ecotec мощностью 90 л.с. и 1,3-литрового дизеля c турбонаддувом мощностью 75 л.с., который поступит на российский рынок летом.
Opel предлагает семь комплектаций для модели Combo. Для превращения "каблучка" в передвижную мастерскую по ремонту и техническому обслуживанию его можно оснастить специальным оборудованием. Также на заказ можно установить багажник на крышу с различными креплениями для решения различных транспортных задач. Благодаря широкому применению оцинкованной листовой стали, на автомобили распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
Базовая цена Combo Cargo составляет 382 тысячи рублей, а в варианте Tour - 457 тысяч рублей.
ТЕМЫ
дороги АвтоВАЗ Париж-2014 Lada парковка Москва новинки тест-драйв Nissan автошколы BMW авторынок ГИБДД Opel АМПП штрафы Honda Civic Mercedes-Benz бензин